Вот такой у меня важный вопрос:
Я прочитал в учебнике вокала, что чтобы вокал получался более ровным свой вес надо распределить на обе ноги.А когда я играю на гитаре(ещё притопываю=)получается, что вес на одной ноге(а другой топаю=).Это ведь неправильно с точки зрения вокала!
Так вот - так ещё надо примочки переключать...Это опять дисбаланс...
Так какже управляться со своим весом, чтоб и на гитаре играть и петь и примочки переключать???...
Кстати:какой ногой правилее переключать примочки, левой или правой???...=)
Harat'yan
4.5.2006, 16:17
Купи стульчик себе :-)
Или табуретку =))
Спасибо, но у меня это уже есть...=)
А может мне ещё джинсы драные, кеды и свиторок распущенный одеть???...=)
Илья с Баварщины
4.5.2006, 16:48
SergS - это на ровность голоса никак не влияет, уж ты мне верь, я 6 лет играю и пою стоя, а до этого 10 лет на фоно играл и пел. Для ровного звука надо при пении напрягать пресс, только не по максимуму, а примерно наполовину. И рот пошире открывать.
Илья с Баварщины
4.5.2006, 16:53
А, ещё - стой не на прогнутых в коленях ногах, а чуть согнутых, если стиль музыки и связанное с ним поведение на сцене позволяют.
"А, ещё - стой не на прогнутых в коленях ногах, а чуть согнутых, если стиль музыки и связанное с ним поведение на сцене позволяют."
Стоять не на прогнутых НАЗАД коленях???...
А я именно так всегда и стою =)))
Понятно, в чём моя ошибка...
А педальки какой ногой надо переключать???...Я лично правой переключаю...
Илья прав! больше и сказать нечего.
Dehumanoid
4.5.2006, 23:33
/свой вес надо распределить на обе ноги/
: )
Скажи это Брюсу Дикенсону, а то он не знает и от паники бегает на сцене как ошпаренный, прыгает..
И вокалисту Pantera тоже надо сказать, а то поет и не знает, что неправильно... :)
Да вообще!!!Распоясались понимаешь, без меня!!!...
Немного офф.
Случай из жизни.