Полная версия этой страницы:
Акустики Gibson
Сегодня вообщем пацан с этажа ниже в подъезде играл какие-то аккорды на акустике - на голове написано Gibson. Бабок у него дофига поэтому думаю это настоящий.
Интересно, насколько хороши эти гитарёхи и где их производят, ну и диапозон цен.
Просто с акустиками гибсон у нас в ирке не встречался.
производят, конечно же в USA (вроде в Bozeman).
Насколько хороши- Хороши. Но мне не особо нравятся в сравнении с Мартин, хотя, может я чего-то не так понимаю.
Диапазон цен? Зависит от модели, но явно не "бюджетные).
я играю уже три года на Джамбо J-190EC.
Эта акустика снабжена также одним пьезо и одним магнитным датчиком а также традиционном для гибсона "тогл свичем" позволяющем включать датчики как по отдельности, так и вместе.
Гибсоновские Джамбо- это легендарные инструменты на которых игралось и играется очень мого кантри и рокового репертуара.
Стоила эта гитара в США 2600.
У меня была Gibson j185 blues king. Отличная гитара была. Серьезный концертный и студийный инструмент.
Интересно, сколько самая дешовая может стоить?
http://www.musiciansfriend.com/guitar/navigation?N=100001+306250+200988&page=1
это в плане примерных цен
RiverBluesMan
14.4.2006, 21:01
Как-то мне недавно встретилась на глаза программа одна на российском канале, где какой-то рокер ( не буду уточнять кто ) давал наглядные примеры, как играть определенными приемами на акустической гитаре - и когда он сказал "Ну, возмем в руки обычную акустическую гитару фирмы Мартин"... я упал =))
посмотрел на мьюзик123, действительно разброс цен от 1000 и до бесконечности
Alexandr
15.4.2006, 19:05
Пол цены за одно имя, видать.
Akustikus- полцены (а то и больше) за имя у Ленинградских акустик.
Гибсоны- это очень достойные инструменты... хотя, накрутка "за бренд" есть. Как у всех
Akustikus, следуя твоей логике успешные музыканты это самые неосведомленные и неразбирающиеся люди в вопросе выбора гитар?!
Alexandr
15.4.2006, 20:54