Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Акустики Gibson
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
max
Сегодня вообщем пацан с этажа ниже в подъезде играл какие-то аккорды на акустике - на голове написано Gibson. Бабок у него дофига поэтому думаю это настоящий. Интересно, насколько хороши эти гитарёхи и где их производят, ну и диапозон цен. Просто с акустиками гибсон у нас в ирке не встречался.
Max
производят, конечно же в USA (вроде в Bozeman). Насколько хороши- Хороши. Но мне не особо нравятся в сравнении с Мартин, хотя, может я чего-то не так понимаю. Диапазон цен? Зависит от модели, но явно не "бюджетные).
hota*
я играю уже три года на Джамбо J-190EC. Эта акустика снабжена также одним пьезо и одним магнитным датчиком а также традиционном для гибсона "тогл свичем" позволяющем включать датчики как по отдельности, так и вместе. Гибсоновские Джамбо- это легендарные инструменты на которых игралось и играется очень мого кантри и рокового репертуара. Стоила эта гитара в США 2600.
Serg
У меня была Gibson j185 blues king. Отличная гитара была. Серьезный концертный и студийный инструмент.
max
Интересно, сколько самая дешовая может стоить?
Max
http://www.musiciansfriend.com/guitar/navigation?N=100001+306250+200988&page=1 это в плане примерных цен
RiverBluesMan
Как-то мне недавно встретилась на глаза программа одна на российском канале, где какой-то рокер ( не буду уточнять кто ) давал наглядные примеры, как играть определенными приемами на акустической гитаре - и когда он сказал "Ну, возмем в руки обычную акустическую гитару фирмы Мартин"... я упал =))
max
посмотрел на мьюзик123, действительно разброс цен от 1000 и до бесконечности
Alexandr
Пол цены за одно имя, видать.
Max
Akustikus- полцены (а то и больше) за имя у Ленинградских акустик. Гибсоны- это очень достойные инструменты... хотя, накрутка "за бренд" есть. Как у всех
hota*