LizardKing
8.3.2006, 9:52
Всем привет. Вот решил приобрести сабж в районе 300-400$, но абсолютно не разбираюсь в плюсах и минусах моделей оных. В инете одни рекламные тексты. Вот требования:
1) нужены более-менее качественные овердрайв (дист не так важен), ревер, вах, дилэй;
2) цену уже указал 300-400$;
3) выбирать буду между BOSS, Korg и DigiTech.
Большая просьба - пишите по существу, не нужно лишних "нахрена проц, возьми педаль". Сейчас нужен именно проц.
Буду очень благодарен за указание сильных и слабых сторон моделей.
СПАСИБО!
....подкопи лучше,подожди немного,..купи луче один раз и надолго!Тема заезжанная-покопайся по форумам,не ленись.
P.S. Лучше долго собирать и купить,чем сразу купить,продать,а потом снова собирать!
А какая у тебя гитара,если не секрет?
Line6 Pod XT б/у можно купить за такие деньги.
LizardKing
8.3.2006, 15:37
2murinelk - а что именно советуешь-то? :-) Гитара у меня японский страт модель 68-го года.
2Lancet - спасибо!
Вот овердрайвы в процах как раз самое гнилое место. Если более-менее звучащий дист на процах такой категории нарулить возможно, то вот овердрайв - анриал. Одно зерно получается и зуд. В миксе вобще кака. У звука совершенно отсутствует сердцевина, стержень, эдакая куча кнопок канцелярских, высыпанных на стол. Да и статьи сколько читал - малогейновые перегрузы самая недоделанная пока часть блока искажалок в процессорах. Единственное что, я не ручаюся за ПОД ибо не слышал его перегрузов с малым гейном и не играл.
Можно подождать нового Зума, в котором будет лампа стоять в преде, но его звучания я еще вобще не слышал.
Купи себе лучше овердрай ламповый и эмулятор кабинета 4х4.
Вот это пиздежжжжжжжжжжж)))
Ламповые вы мои)))
LizardKing
8.3.2006, 16:58
Line6 Pod XT Live
Vox Valvetronix Tonelab SE
Korg AX3000G (или аналогичный)
Что из этого вы бы посоветовали? Сам почему-то склоняюсь к Воксу.
Alex_vivat
8.3.2006, 17:36
да. вокс
Господа, но эту уже совсем даже не 400$ Для начала правильно укажите ценовую категорию.
LizardKing