Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте процессор
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
LizardKing
Всем привет. Вот решил приобрести сабж в районе 300-400$, но абсолютно не разбираюсь в плюсах и минусах моделей оных. В инете одни рекламные тексты. Вот требования: 1) нужены более-менее качественные овердрайв (дист не так важен), ревер, вах, дилэй; 2) цену уже указал 300-400$; 3) выбирать буду между BOSS, Korg и DigiTech. Большая просьба - пишите по существу, не нужно лишних "нахрена проц, возьми педаль". Сейчас нужен именно проц. Буду очень благодарен за указание сильных и слабых сторон моделей. СПАСИБО!
LiNk
....подкопи лучше,подожди немного,..купи луче один раз и надолго!Тема заезжанная-покопайся по форумам,не ленись. P.S. Лучше долго собирать и купить,чем сразу купить,продать,а потом снова собирать!
LiNk
А какая у тебя гитара,если не секрет?
Lancet
Line6 Pod XT б/у можно купить за такие деньги.
LizardKing
2murinelk - а что именно советуешь-то? :-) Гитара у меня японский страт модель 68-го года. 2Lancet - спасибо!
Gator
Вот овердрайвы в процах как раз самое гнилое место. Если более-менее звучащий дист на процах такой категории нарулить возможно, то вот овердрайв - анриал. Одно зерно получается и зуд. В миксе вобще кака. У звука совершенно отсутствует сердцевина, стержень, эдакая куча кнопок канцелярских, высыпанных на стол. Да и статьи сколько читал - малогейновые перегрузы самая недоделанная пока часть блока искажалок в процессорах. Единственное что, я не ручаюся за ПОД ибо не слышал его перегрузов с малым гейном и не играл. Можно подождать нового Зума, в котором будет лампа стоять в преде, но его звучания я еще вобще не слышал. Купи себе лучше овердрай ламповый и эмулятор кабинета 4х4.
pich
Вот это пиздежжжжжжжжжжж))) Ламповые вы мои)))
LizardKing
Line6 Pod XT Live Vox Valvetronix Tonelab SE Korg AX3000G (или аналогичный) Что из этого вы бы посоветовали? Сам почему-то склоняюсь к Воксу.
Alex_vivat