Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инструмент для Alexandre
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Вахтанг Церетели
Узнав о твоём сокровенном желании научиться играть на скрипке, сотворил я сей замечательный инструмент. Услаждай им слух свой, и близких своих, и соседей своих. Это превьюшка. Если понадобится, могу залить большую фотку.
Вахтанг Церетели
webfile.ru/796410
Alexandre
О это круто:)))))) Только скрипка есть. От отца досталась, верней от деда, даже.
Wach
Блин, до чего же красивая форма у классических смычковых...
NeCaster
2 Борода: Вот оно как! Где ж ты такое раскопал???? Я имею в виду фото... Классная идея:-)))
Simpatico
Борода залей большую фотку - такая красота!!
Вахтанг Церетели
Только сейчас с работы приплёлся. Чичас залью большую.
Вахтанг Церетели
NeCaster Не раскопал. Это собственное производство. Я дизайнер. Alexandre о скрипке говорил, а тут как-раз выдался свободный часок, ну я врубил Брайяна, нашего, Сетцера и... Вот ссылка webfile.ru/798638 Качество полиграфическое. Формат А4 300dpi Безболезненно увеличивается до А3. Советую скачать эту. Тут и цвет скорректирован, и качество несравненно лучше. Если нужно, конечно.
Ged
Извините ламера.. А как качать с вэба?
Вахтанг Церетели
Заходишь по ссылке, подводишь курсор к надписи "скачать", нажимаешь правую кнопку мыша, в открывшемся меню выбираешь save target as...
Simpatico
Борода Спасибо и респект
NeCaster
2 Борода: "Это собственное производство." Э-э-э... не понял... Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделал ЭТУ СКРИПКУ???? Или сгенерил в фоторедакторе?!?! В любом случае - почет и уважение!!! Спасибо за большой файл. Я его печатну в хорошей лаборатории и повешу в рамочке на стене кабинета!
Вахтанг Церетели
Друзья, это самый обычный фотошоп. Спасибо за тёплые слова!
Alexandre
ОООООООООООООО!!!!!!!!! Респект!!!!
LiNk
.....Ай! Молодца!! Оригинально то как. Тоже появилось такое желание как у Alexandra !!