Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мочи Всех в Сортире.Вопросы ламака
Форум Guitar.ru > Общение > Гитарная электроника
Евгений
Здравствуйте дорогие форумцы, вот и пора Новому году к нам пробиться. А теперь к делу: Спаял я сабж + спикерсим marshall с сайта www.ggear.da.ru.Та как я начинающий в схемотехнике, то завалю вас, уважаемые, ламаковскими вопросами: 1) Как увеличить высокие частоты в примочке (может поменять номинал какой нибудь детали).Высокие частоты хз куда делись. т.е. мож какие нить "критические" переменные номиналы деталей поставить.Охота чтоб звук мона было регулировать по максимуму.Может отдельно спаять эквалайзер или как его там....темброблок? 2)Какую роль играют в примочке кондеры? Для примы я покупал керамические (жёлтенькие)- если их какими-нибудь другими заменить звук изменится? 3) Как подобрать диоды? Вместо нарисованных в схеме диодов я поставил светодиоды (3 мм. и хз), и собираюсь ставить переключатели чтоб разные комбинации всяких диодов и светодиодов врубать. 4) Подстроечный переменник в схеме - это какой то резонансный фильтр: т.е. на каждой гитаре приму надо подогнать под звук да? 5) Питается моя любимая МВвС от обычного БП (3-12 В с переключателем) здесь что подправить? 6) Резисторы впаял и 0,25 и 0,125 здесь все ок? 7) Темброблок в схеме он изменяет звук до искажения или после? Ну пока что все. Конечно завалил, но кто ответит тому большой респект.
Евгений
Кстати, выкручивая на полную средние частоты, верхние становится хуже слышно...в чем трабл?
fynt