Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зацените, плиз, мое исполнение "Встречи" Смирнова!
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Kosyakman
Всем привет! Вот, хотел бы послушать отзывы относительно техники и вообще, ошибок, может советы какие-нибудь. Играю около 2,5 лет. Здесь фрагмент композиции «Встреча» Ивана Смирнова (1-я часть). Понимаю, что глупо играть Смирнова на электрухе, но другой гитары нет. За качество сразу же извиняюсь. Меня интересует прежде всего ваше мнение относительно техники и впечатления в целом. (для моего «стажа») :-) Может, произведение не самое подходящее для оценивания уровня гитариста, но уж больно мне оно нравится. :-) А на форуме хоть кто-то вообще играет (знает) Смирнова? Или я один такой псих? Жду отзывов. Файло весит 1,4 М. Удачи! http://webfile.ru/721572 Сразу предупреждаю - паршивенько (я не строю иллюзий). Но хотелось бы в этом удостовериться. :-)
Олдос Хаксли
Блин, не надо на себя наговоривать. Классно все сыграно, хотя вещь сложная -видел, как парнишка ее на акустике играл на конкурсе...Класс, вообщем. А снимал на слух?
Олдос Хаксли
А Смирнова не знать - бооольшой минус для любого российского гитариста...Он просто МАСТЕР
Kosyakman
Нет, к сожалению мой уровень слуха пока не позволяет мне снимать такие сложные произведения. По моей просьбе Встречу мне подобрал один хороший знакомый - у него опыта побольше, я бы если начал снимать, то наверное год бы ковырялся, да и то не факт, что правильно подобрал бы. К вопросу о том, что Смирнова мало знают - к сожалению, это факт... :-(
birdzz
Хорошо сыграно! Тож очень люблю эту вещь :-) Aaa...исходников подбора (табы там, ноты...) не осталось? ;-)
Andrew
Классно сыграл. Молодец!
Кирилл
мне тож понравилось очень
svetlana1994
kosyakman, действительно, у тебя несколько заниженная самооценка. сыграно на уровне, лажу заметил только в одном месте, ну бывает, а так - здорово!
Kosyakman