Ищу бассиста(ку), барабанщика(цу), скрипача(ку), гитариста(ку), сэмплера/компьютерщика/синтезаторщика, 2 вокалиста (ку) для создания группы.
Сам я играю на гитаре (7 лет) и пою. С текстами проблем нету. Инструмент имеется.
Тексты у меня чувственные. Вообще меня называют поэтом чувств. Про жизнь, про любовь. Правда про любовь стал меньше писать (или последнее время вообещ перестал), так как много других тем.
Тексты, которые не фантазии, не которые про то какой я лох, или я какой я крутой мэн, а просто тексты, тексты ПРО ЖИЗНЬ.
И эти темы самые важные - это темы САМОРАСКРЫТИЯ, САМОРАЗВИТИЯ, ПОНИМАНИЕ МИРА и в общем что-то вообще религиозное и непростое.
Если кто смотрел анимэшки, то поймет меня еще больше. Я офигенный фанат киберпанка и меха. Это все тоже будет в текстах. Как в фильме Матрица - вроде фильм про компьютеры, а на самом деле Кастанеда в чистом виде для посвященных!
Стиль что-то вроде альтернативных гитар, электронных вставок, ломанных ритмов + death вставок на барабане, рэп речетатив + проникновенный вокал =), и всякие скретчи... и побольше, побольше!!!
Кроме этого мне очень нравятся аккустические гитары со скрипками. Так что решайте сами.
И еще ломанные ритмы - break beat, drum'n'bass. А также trance, goa trance.
Ненавижу все прямые группы, типа Nightwish, рокеров всяких старых, death metall и т.д. Хотя отдельно есть пару песен, которые можно послушать.
Вообще в последнее время я стал понимать, что рок - это музыка для закомплексованных людей. Не убивайте, не убивайте =)
Музыкальные предпочтение на которые надо ориентироваться в этой будущей группе: smashing pupmkins, deftones, nirvana, red hot chili pepers
Но хочется играть музыку более интеллектуальную, но современную. Так что любовь к классике приветствуется. Даже очень.
Нравятся все народные мотивы - гимн Шотландии, Греции, фламенко и т.д. (можно вспомнить soulfly и негров ^_^)