Мимоладов
2.10.2005, 23:00
Ошибки в ритмике, звукоизвлечении, неудавшиеся подтяжки, неудавшийся свип - все мои недоработки нашли место в одном трэке.
http://webfile.ru/550362
Предлагаю и вам записывать любимые вами композиции в стиле trash / death.
Риф который начинается 1:19 неправильно играешь.Типа там переход с 6-ой струны на 5-ю (С#) надо быстро делать туда и обратно.Здесь все ноты играются 16-ми.А у тебя переход на С# с замедлением.Только после G 3 аккорда играются 8-ми.
И спешишь немного в 4-аккордовой медленной части.
Мимоладов
3.10.2005, 13:05
Спасибо большое!
Александр
3.10.2005, 18:25
А на чём всё это записывалось? Чем обрабатывалось? Гитара какая?
Хорошо получилось, уж явно лучше чем я бы сыграл:)
Только вот можно было что-нить поинтересней из Death'a выбрать. А то тут одни запилы на одной струне.
Но звук супер!
Мимоладов
3.10.2005, 18:36
Записывалось через металзону в линию +комбоэмулятор какой-то программный. Я в этом не разбираюсь - сыграл в гостях. Звукорежиссёр - sergey777.
Гитара моя - Cort M100 c датчиком EMG81.
Из Death могу сыграть много чего, просто мне показалось, что в данной композиции мне удалось отшлифовать все партии. Ан нет, запись несколько опровергает. Криво - вижу где, и в соло торможу.
...
Товарищи, играйте, выкладывайте свои любимые композиции. "По страницам классики." Во!
Кстати, я играю 2.5 года.
Сорри, сейчас не часто захожу на форум. Заценил - прикольно, даже гитара в чистом виде. Жаль только что я оригинал не помню, и послушать не могу. Но все равно - если меня тянет послушать второй раз - значит хорошо :). Я решил, что буду писать все-таки Flesh and the power it holds. Соло уже на 2/3 подобрал. Если на неделе доподбираю, можна будет забивкой барабасов заняться. Кстати, если не ограничиваться только Death, я может попробую забадяжить Vader "Wings"
Мимоладов
4.10.2005, 23:08