System of a Down, Static X на чём играют?(перегрузы,гитары)
уж очень начало нравится звучание оных в последнее время
my ICQ 196097305
Дядя Саша
28.9.2005, 9:10
у гитариста SOAD именной ибанез, также как у корна К7.
У Staticx, такая же именная, тока Биси рич
Да уж известно, на чем - Zoom 505-II:
http://guitargeek.com/rigview/572/
:)
Говорят... ;)))
Вообще, вот:
http://guitargeek.com/search?qt=b&q=static
Даун на именном ибанезе играет :)
кажись филпро гитара, и зум 505 =))
ага...прикольно,хоть не педаль Лель и гитара Урал
_D_R_O_N_
29.9.2005, 2:10
я плакалъ...
у системофф звук плохой хотите сказать?
Кстати, может Дарон и колбасит в клипах (и на концертах) с ибанезом, но я видел клип про запись альбома Toxicity... Так вот, конкретно песняк Toxicity он записывал на каком-то Джексоне V-образном (не разбираюсь в моделях Джексонов), и ещё показывал с гордостью нехилую кучку разных гибсонов :)
звук у американских ню у всех хороший, ибо уже по накатанной идет. То же самое что голливудское кино- с профессиональной технической точки зрения все снято великолепно.
Подчеркиваю. Я не обсуждаю, хороши голливудские фильмы с других сторон или нет.
System Of A Down - это не nu-metal, по крайней мере они очень обжаются когда их так называют.
ну что я могу сделать если обижаются...
Чайф какой нить тоже обижаюцца если их говнороком называть, однако суть то не меняеццо
_D_R_O_N_
30.9.2005, 0:37
опять блеснул!
это не был наезд на ню. это констатация жанра Системы. на ню наезд буит потом:)
_D_R_O_N_
30.9.2005, 0:47
о да, ешё лучше. не надо наездов нам =)))
Систем обижаются на nu-metal, в первую очередь потому что не хотят чтобы их смешивали с ворохом поделок а-ля Limp Bizkit & Сo. И имеют на то основание, т.к. в основе SOAD ледит мощная политическая идея, идеалогия протеста против СИСТЕМЫ. А у nu-metal-а все основано больше на личных эмоциях-переживаниях, в лучшем случае. Я лично приемлю и то и то, но надо, все же, отделять мух от котлет.
Postoronnim V.
30.9.2005, 2:11