http://www.alexvasilenko.com/video/student01.wmv
шпарит один из учеников. Выложено на оф.сайте, соответственно парень должен быть далеко не худшим учеником. Иначе как высером это назвать нельзя. А в заголовке написано "хеви метал соло"... Если так учат играть митал у нас, то я понимаю, почему у многих наших гитаристов такое к нему отношение... Хоть бы Нафиг Елс Матерс сыграл, не наю...
Илья с Баварщины
7.9.2005, 19:47
Да, трагично..
Это не высером надо называть, а неудачной импровизацией. Это видео ничего реально не показывает, чтобы можно было о чём-то судить.
Ушастый Филин
7.9.2005, 20:26
Да, это безусловно трагично((
Хоть бы Нафиг Елс Матерс сыграл, не наю...
В твоем исполнении - в студию!
меня Василенка не учит. Играю меньше 2 лет. Могу поискать, как я его играл через полгода после покупки гитары
да уж как то убого...странно а зачем про ЭТО видео вообще снимать и делать общедоступным?
я про то же. Если импровиз неудачен- нах его выкладывать на оффе препода
necrolust
7.9.2005, 23:55
Пациэнты Кащенко ...надежда металла ...8))
Владимир Гладких
8.9.2005, 9:55
Даа-а-аа! Мертво!!! Ссылку нужно выставить под заголовком: "Как не нужно играть соло на гитаре". Не важно - металл или нет.
Just-A-Man
8.9.2005, 11:37
Вялотекущее занудство.
ой, и правда позорище...я думал, вы как всегда перебарщиваете, но вы оказались чертовски правы, друзья...
Annihilator
9.9.2005, 14:16
Василенко-кто это?
SoftER ты бы все же свою версию Нафига Нам Матрас выложил бы...
2Boris не понял. Это чтобы меня потом опустили? Я играю МЕНЬШЕ 2 ЛЕТ
у пришли лично мне, я тебя не буду опускать ибо не имею такой склонности...
Просто интересно
если что borisshr@mail.ru