Полная версия этой страницы:
Рок группа ищет певицу
Рок группа ищет певицу. Тел. 466-97-85 Владимир. Москва.
Я занимаюсь вокалом около трех лет, пишу тексты гармонизировать пока не совсем получается.Мне 21.
Готова приехать на прослушивание.
пою,широкий диапозон,особенно классно низким голосом,играю на гитаре
7321280
Мне 18 лет...хочу серьёзна заняться музыкой...пишите на мыло!!!
SweetGoth
18.7.2003, 14:17
Вокалистка. стиль готика. пишу песни, тексты.
Екатерина
20.7.2003, 21:34
Занимаюсь музыкой с 5 лет. Сейчас занимаюсь вокал профессионально. Хочу перепеть "HIM"
Ищу Рок группу,в стиле Linkin Park,Evensence,Guano Apes,Do 20 let
Я не из выше указаной группы!
Ну тоже музыкант.
Сколько поёшь и сколько тебе лет?
Вот интересно нашли они уже вокалистку или нет.. столько предложений...вероятно нашли)
«ЕСЛИ НЕ ПОМЕНЯТЬ, ТО – ПОИМЕТЬ МИР».
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Объявляется набор музыкантов для мега-проекта.
Стиль – больной, ненормальный,энергичный– GRUNGE. ох... сильнейший вокал,
Требуются, cоответственно - больные и ненормальные гитарист(ка), бас-гитарист(ка), ударник.
Fanam NIRVANA - green card!
8 916 6102196 8 916 6102196 8 916 6102196 8 916 6102196
ВЗОРВЕМ МИР...
Екатерина
21.1.2004, 13:17
Занимаюсь профессионально вокалом. Есть опыт работы на публике. Хочу петь с группой. Предпочтения: джаз. Среди моего репертуара произведения Гершвина и репертуар Эллы Фицжеральд. Есть возможность достать партитуры любых произведений и любые минусы. Жду предложений по почте emardoyan@afisha.ru
Ищу спонсора для создания сольного проекта в стиле шансона.
О себе: 18 лет, яркая внешность, ответственная, доброжелательная,
требовательная к себе, умение
срабатываться с людьми, творческий подход к делу.
magnolia77@inbox.ru