Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ритм и/или вокал. Ищу группу или музыкантов для её организации.
Форум Guitar.ru > Объявления > Поиск группы/музыкантов/администраторов
Стас
Притащила меня в музыку мама, о чём потом пожалела. Она познакомила меня с действительно клёвым гитаристом, у которого был кружок и собственная система обучения новичков. Учила петь и ставила мне голос тоже мама, её группа когда-то была очень популярной в нашем городе. Сейчас мне 21, играю на гитаре 5 лет, опыт в группе 1,5 года. Музыкального образования нет. Слишком поздно спохватились – уже заканчивал 11 класс и поступал в Москву. Есть кое-какие собственные тексты и пара песен, электруха B.C.Rich и полуакустика Oscar Schmidt. Территориально живу за Долгопрудным (30 минут на электричке от Савёловского вокзала) Чего я хочу: 1. Репетиционную базу не на конечных станциях метро (рублей так за 400-500), 2. 2-3 репетиции в неделю, не меньше, пусть даже они будут всего по 1-2 часа. В будни репетиции вечером(после 18-ти), в выходные в любое время, чтобы перерыв между репетициями был не менее 2 дней (для самоподготовки), 3. На репетициях заниматься исключительно музыкой, не отвлекаясь на выпивку, девушек и т.п. пустое времяпрепровождение, 4. Сам хочу играть на ритм-гитаре и/или петь (баритон), 5. Определённого, явного приоритета в стиле (направлении) нет. Рок, фанк, блюз, мелодичный металл, но уж точно не панк. Что будет получаться лучше… 6. По истечении 5-6 месяцев попробовать выйти на уровень клубного выступления. Если будет серьёзное отношение, то завязки с клубами кое-какие есть, раскрутиться будет возможно, а там как фишка ляжет, 7. Из музыкантов в группе должны быть: - ритм, - бас, - соло, - ударные (есть знакомый ударник, но, правда, без собственной установки), - клавишные, - хотелось бы бэк-вокал и женский, и мужской, - приветствуются дополнительные инструменты (флейта, скрипка, губная гармошка и т.д.). Если кто заинтересуется, моя аська 229401055. Пишите, об