Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: off 2 necrolust
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
bpn
Некролуст, я тут еще раз прослушал первую песню...ну, что сказать, я был неправ, в чем смело признаюсь. Ну, я не музыкант, но я не дрочу в компьютер, не занимался этим ни разу в жизни. А давать мне никто не дает. Ладно, перейду к делу. Значит, прости мне все негативные комменты в твой адрес, опять таки - я был неправ. Ты меня многому научил, как бы ни смешно это не звучало. Все. Благодарен за науку.
necrolust
... ну это...**дрочить в компьютер** я имею в виду ...есть такой тип ,, интернет музыкантов,, которые купив себе неплохого ,,железа,, , умея записывацца и т.д при этом не выступают и не играют в группе - а пишуцца в ком и всё , однако имеют частенько безапелляционное мнение по всем вопросам , особенно по игре в группе , любят судить других и т.д Вот я и говорю ,,дрочить в компьютер,, - ибо по моему только сцена делает из гитариста (басиста , барабанщика и т.) музыканта - а из кучки вместе играющих людей - группу .Потом уже все в ваших руках - превратить ту искру в пламя... А когда пишешь только дома в комп - это вот как онанизм - типа вот и оргази и семя ...но все в холостую ...из этого акта ничего не родицца ...Так что не принимай это выражение буквально . Про однокласниц...ну смотри сам 8)) ...ничего не скажу - это только твое дело . Ты тоже извини если мои каменты переходили в обыкновенное хамство ...я несколько поражен...и мне несколько даже..того ...Короче мир дружба жевачка 8))
bpn
Спасибо за мир, дружбу, жвачку. Железо у меня пока интегрированный АС97, я на него не записываюсь, а в группу поступать мне рано, нет такого мастерства. Про мнение про игру в группе - да, ты прав, а играть в одиночку -это дерьмецо. В "группе" я играю на классической гитаре, так что умеренно могу судить, но классика -не рок... Твои коменты - тоже прощаю, мирдружбажвачка.