Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: the WHO is Прадед?
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
bpn
Прадед, не ты Стариканом Егором будешь? Или ты Шпионский взгляд (или как там переводится SpyVision)?
Илья с Баварщины
Прадед = analogman = metalmaster
bpn
Аналог Мэн был лучше и добрее. Илья, а как ты это узнаешь? Я просто не разбираюсь в индерфейсе модераторской стороны форума? И можешь ил ты удалять флудерские акканунты сразу, пока они еще не завсетились?
Илья с Баварщины
У нас листы по алфавиту - всё просто. Да, могу.
bpn
Не понял, как же ты узнаешь, что один и тот же человек под разными никами, там что, один емейл указан, или один IP? Спасибо за консультацию, а возможно ли будет восстановление регистрации?
Илья с Баварщины
Во-первых - глаз намётан - видно и IP, и proxy и email и 1001 разных других полезных вещей. Во-вторых - по поводу регистрации - её закрыл АДМИНИСТРАТОР. Все вопросы к нему.
bpn
А кто администратор - Зеленин? Слушай, Freund, sagt mir, bitte, какие ники у Старикана были? Если не мешаю, конечно.
Annihilator
The who была ещё такая классная группа
RiverBluesMan
помню в 4 классе дастиьбалась англичанка к девочке одной, говорит "скажи Who is it?" Девочка: Х** из ит? Еще раз "скажи Who is it?" Девочка: Х** из ит? Все лежали. Девочка не понимала=))
SoftER
Один дебил Бу(Torn) нашел другого- Прадеда. Вот бы их друг с другом в дискуссию втравить! Потом логи можно будет в Аншлаге зачитывать
GRAY
Модератор, ради того, чтобы почитать этих двух дятлов, стоит разбанить торна.
Илья с Баварщины
Прадед давно забанен.
Ушастый Филин
Как-как, запомнить нулевой лад на каждой струне и взять любой этюд для классической гитары. Еще лучше джазовый. И играть. Сначала будешь считать по полутонам, а там и научишься)
Ушастый Филин
Ооо, я не туда попал!) Сорри))
Ушастый Филин
Ооо, я не туда попал!) Сорри))
Ушастый Филин
Пилять))))
bpn
Илья, так ты забаниваешь или удаляешь аккаунты?