да был такой... звали Сидом Вишезом. Экспрессия его и сгубила ((((
Quentino
20.5.2005, 13:22
Не понимаю, как можно сравнивать гитаристов... Это же разные люди, разное мышление, разные стили. Только полный идиот может сказать, например, что БиБи хуже Мальма, потому что он не поливает.
Как Вай может превзойти Пейджа??? Да я уверен, что он в молодости слушал Зеппелин до дыр.
Экспрессия... да послушай Ангуса Янга, вот у него настоящая экспрессия ( для своего стиля)
Постепенно прогружаюсь его творчеством... Экспрессия у него невероятная конечно... Конечно немаловажный компонент, что ни один инструмент не сможет превзойти по экспрессивности и широте возможностей перегруженную электрогитару с флойдроузом. Ни фортепиано, ни скрипка, ни саксофон.
А сам музыкант- это конечно что то необыкновенное. Он по экспрессии и оригинальности превзошел и Бекка, и Сатча,и Пэйджа.
Валентин
18.5.2005, 23:20
steve morse, james murphy, jason becker, alan holsworth, alex fuhrman, framk zappa, ...
Не надо сравнивать разных музыкантов. У Сатча другая музыка, у Пейджа тоже(тем более!), они разные люди. Тебе нравится Вай, а мне вот ни Сатч, ни Вай не вставляют, "сыграно 1000 раз" и ваще "всё одно и то же"
2akher какой жанр эти гитаристы?
Морс- не то... совсем. Сольники его имхо "пустые" совсем... под альбомы Вая ничего другого делать нельзя, а под альбомы Морса можно даже... слушать альбомы Вая:). А в Пурпле мне он ОЧЕНЬ нравится. И еще он играет визуально очень красиво... движения плавные такие...
2akher какой жанр эти гитаристы?
Морс- не то... совсем. Сольники его имхо "пустые" совсем... под альбомы Вая ничего другого делать нельзя, а под альбомы Морса можно даже... слушать альбомы Вая:). А в Пурпле мне он ОЧЕНЬ нравится. И еще он играет визуально очень красиво... движения плавные такие...
Just-A-Man
19.5.2005, 0:01