Вот такая фигня, играю в общей сложности уже где то 4 года, сменил 7 гитар. А играть толком не умею ( разве что блюзовый квадрат обыграть или панк какой нить ) при этом достаточно регулярно занимался. А соло вообше не получается, чужое соло сыграть совсем не могу, а отсебятину ещё так-себе поливать могу. Может мне просто не дано?
значит неумеешь зариматься, другой причины невижу.... В принцепе у меня та же фикня была... Я меня обычно рывками проресс идёт раз в 3 года :)
если грамотно и ответственно к занятиям подходить, за год можно научиться сносно пилить. мож ты просто сразу на сложное замахнулся? начинать с простого надо. и иметь терпение.
может неправильно занимался?
Я конечно далеко не крутой гитарист, но при всем при этом ме-е-е-едленно, но двигаюсь вперед.
Главное правильно подходить к занятиям, а так даже медведей учат на велосипеде кататься :)
Alex_vivat
16.5.2005, 9:33
Практика в группе нужна. И побольше занятий. Гаммы, фразы, лики, вибрато, бенды и пр. отрабатываются до автоматизма. Проверь постановку руки. Как за основную прими именно роковую, а не классическую.
лично у меня постановка рук сильно тормазила , а так же отсутствие терпения...
Polevoy, ну да терпения мне наверное точно не хватает :(
2 BassOK незацикливайся на прогрессе.играй себе в удовольствие-все остальное придет.)
И конечно регулярно заниматься.)
Андрей Нуждин
16.5.2005, 10:05
BassOK, меня тоже переодически эти мысли посещают :-) Но, я теперь уверен, что не зря занимаюсь - это раз, а два - я не собираюсь деньги зарабатывать игрой :-) Расслабься, и играй. :-)
Исходя из того что ты сменил 7 гитар... почему ты решил, что тебе надо быть именно гитаристом? Может быть тебе попробовать себя в роли звукорежиссера, техника, продюссера, гитарного мастера, торговца гитарами наконец... все работы хороши - выбирай на фкуссс :)
Broken, ну как техник и звукокрут я неплох, записи не плохо сводить умею. А торговоля это вообще круто! Вот щас горе джексон поправлю и тыщ за 7 продам
Андрей Нуждин