Полная версия этой страницы:
Как паять полевики?
Я, можно сказать, начинающий в собирании примочек, и до этого полевики не паял. Слышал что голыми руками их брать нельзя и паять их можно только 12 вольтовым маломощным паяльником. а то от статических разрядов могут сгореть. Неужели всё так серьезно? И как их тогда в домашних условиях паять?
Это так, но не до такой степени. Обычные типа КП103, КП303 или их зарубежные анологи можно паять обычным паяльником, а вот КП350 или им подобные с двумя изолированными затворами, только с заземленным жалом, того же паяльника, главное не перегревать.
У меня пока все были живые и без заземления.
спасибо, а где в Москве найти такую (по-моему) редкую вещь как 2SK170BL? Замену-то ей вроде не найдешь.
и еще, поскольку в полевиках я полный чайник, может кто обьяснит, как на нем делается эмиттерный повторитель? с БП все ясно, а с этими?
Иванов Андрей
6.5.2005, 0:35
Rogue2k, это очень сложно. Хотя бы потому что у ПТ нет эмиттера! ;)))))))))
А ваще - не поленись - понакачай кучу схем буржуйских примочек, для начала ваще СТАТЬЮ ХБАНАНОВА НА РУСБЛЮЗЕ - там "всё подробненько написано"! ;)))))))))))))
А про паять - начни просто со втыкания в панельки-сокеты....
Эмитерный повторитель - это такое выражение.Это включение транзистора с ОБ.
А зачем тебе эмитерный повторитель в примочке.
Змей Горыныч
6.5.2005, 16:07
В общем, повторитель истоковый видимо имеется ввиду. =)
Ну, что нету эмиттера, я прекрасно знаю :) А нужен он, чтобы входное сопротивление побольше было.
Иванов Андрей
6.5.2005, 23:21
гыгыгы!....
1) полевик - такая зараза, что его хоть истоковым повторителем включай, хоть усилительным каскадом по схеме с ОИ, хоть мюмом, хоть каскодом, хоть .... через хрен пойми что , но если ВХОДНОЙ СИГНАЛ ПОДАЕТСЯ НА СЕТКУ (простите, затвор ;)))) то можно получить это самое охрененное входное сопротивление ;))))). Чего не скажешь про БТ.