Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дайте совет, плз
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Страницы: 1, 2
alex
В инструментах я полный профан, поэтому прошу совета. Мне предлагают корейский фендер б/у больше 6 лет в отл состоянии за 6 штук. Не могли бы вы высказать ваше мнение, стоит ли этот инструмент таких денег или меня хотят на%бать? Любое мнение ценно. Сколько вообще может такое инструмент жить? Заранее спасибо
Spieler6
Мля корейский фендер...Страт или телек?
alex
Страт
Dima
Spieler6 -страт , телек , ягуар , джаззмастер , шоумастер --- и еще куча других моделей ;-))) че фендер это только страт и теле ?
Dima
Spieler6 -страт , телек , ягуар , джаззмастер , шоумастер --- и еще куча других моделей ;-))) че фендер это только страт и теле ?
alex
Так что же с ценой? Это его нормальная цена или слишком много?
вах!
вобщем неплохая цена, учитывая, что щас китаец стоит 7 с копейками. А корейцы в 90-х попадались оооооочень даже неплохие. Во первых сам на ней поиграй хотяб минут 40 с перегрузом и без, а во-вторых, если сам не очень в электрухах рубишь - наиди человека который ее может оценить с высоты своего опыта :) Я бы взял. Там 3 сингла или хамб есть?
SoftER
за 6 лет у корейца фурнитура поизносится вся. Там же сталь дрянная. Это относится даже к корейским Ibanez JEM за штуку баксов. У меня был кореец ESP Ltd MH200- там все 6-гранные шурупы срывались в момент:( Так что надо СЕРЬЕЗНО смотреть на состояние железа.
вах!
чел же написАл: "в отличном состоянии" :)
Alex_vivat
Гриф еще глянь. Должен быть ровным. Если повело, то дело-дрянь. Глянь трещины на грифе, работу анкера, покрути как следует. Сорвет-тоже дрянь. А вообще по цене нормально, только почитай статьи типа как выбрать гитару и пр.
вах!
alex_vivat (KAZAN) ты когда-нть крутил анкер на предмет "сорвет-не сорвет" в присутствии хозяина гитары? Думаю - нет... а х-ли советуешь? Лишь бы сказать че...
Alex_vivat