Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разрыв в ламопов комбе!
Форум Guitar.ru > Общение > Гитарная электроника
uzerPRO
Всем привет! Довожу до ума свой комбик ламповый. В преде две 6н2п, еще одна на фазоинвертор и оконечник Marshal 18 watt. Хочу сделать разрыв перед оконечником. Ссылка на схему ниже. Кто может сказать, какое напряжение на выходе 4 каскада(после эквалайзера). Может в симуляторе каком посмотреть? Я в програмных симуляторах не разбираюсь:-((( А генератора нет дома:-( Не хочу спалить хорус маршаловский... Если гасить сигнал делителем, то до какого уровня? И как это повлияет на раскачку оконечника? Заранее всем благодарен! www.webfile.ru 260930
Антон
Генератор есть, если есть звуковуха :) Тыкайся в звуковуху...
uzerPRO
Ну а все же, по сабжу кто чего скажет?
April
В ректифере есть ламповая петля
uzerPRO
В том то и дело, что наверно не получится лампы добавлять:-( Может микросхемами поднять после?
uzerPRO
В том то и дело, что наверно не получится лампы добавлять:-( Может микросхемами поднять после?
EXTER
...........а чего упёрся в "разрыв"? Сделай отвод сигнала с ослаблением до нормы, пропусти через обработку и подмешай к прямому сигналу (просто пассивным микшером)...........
uzerPRO
2 EXTER: А как будут уживатся сигнал прямой с ольшой амплитудой и маленький пропущенный через обработку? Может есть схемы примерные? А вообще идея мне нравится! Респект!
EXTER
.........если сигнал снимать после регуляторов тембра, то там примерно нужная амплитуда и есть. Коротче, доведи её делителем до 250mV, подай на обработку и через свой регулятор громкости "Return" подмешай к сигналу на рег. громкости преампа. На регуляторе этом тоже сделай 250mV добавочным резистором перед ним, вот и сравняешь уровни. Большой амплитуды ведь с преампа получать и не нужно, дальше ведь перед фазиком каскады усиления будут?
uzerPRO