Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вот и мы, наконец, записались.
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Estor
Записали только 2 песни... для начала выложил High and dry (в оригинале by Radiohead). Мы на радиохеде сыгрывались и пр. Чуть попозже выложу и нашу. Вобщем, сводил я это все дома, в наушниках. Бегал потом по друзьям, да слушал на разных колонках. Просьба выдавать конструктивную критику, советам по облагораживанию при сведении/мастеринге буду очень рад и благодарен. Хотелось бы услышать мнение Бухого Мужика (как фаната Radiohead, других я просто тут не знаю). Ну и знайте, что все гитары, кроме ритма, мои. За качество исполнения сильно-то не гнобите. :) http://mp3.music.lib.ru/mp3/b/binariel/binariel-high_and_dry-2.mp3 (3,791 kB)
Ivan
Вау! Круто! (мне показалось) Приятненько так слушать... :) В сведении таких вещей я чайник - ничего не скажу, но мне показалось что всё нармуль. :)
Estor
Пикселю как первому - огромный "спасиб, что послухал!". Я спасибками больше не буду сыпать, потому как раз уж вы это выкачали да послухали да еще и комментарий/совет/критику оставили, я уже очень благодарен. Выложил нашу песню. "Алиса" называется. По стилю хз (не делю я музыку на стили, не понимаю этого), но некоторые из уже прослушавших сходятся в отдаленной похожести на Нирвану. Скорее всего это из-за ритма и трехаккордового построения. Я страстью к Нирване совсем не страдаю, потому изощрялся как мог :) Недостаток - еще не записан бас. Я постарался этот недостаток как-то скомпенсировать синтезатором, вроде сильно не бросается. http://mp3.music.lib.ru/mp3/b/binariel/binariel-alisa-2.mp3 весит 2,888 kB
Роман
Записано неплохо. Музон, я бы назвал, "гранж-стандарт". Сыграно, довольно, неплохо. А вот текст, реально, слабый. Сибирь, можешь лучше, я знаю! :0) Всё это субъективно, МХО и без обид.
Estor