Как вам новый альбомчик Джудасов ?
мя правильно понимаю, что там всё-таки Хэлфорд ?
Пока представления не имею. Вот зайду к тебе и перепишу. А там и видно будет :).
Да альбомчик немного не характерный для JP, т.к. где-то половина песен с хором, а одна ваще на 13минут!!! А так... млин, остальная половина просто классные забойные вещи, сразу можна узнать кто играет =) имхо гитарный саунд стал ещё тяжелее, что конечно меня порадовало. А вот я так и не вьехал кто там поёт, по голосу оч. напоминает поздний JP с Rippero*м. А где хор там ваще не понять вроде голос какой то не скримминоговый. А может там поёт и риппер и халфорд?
В общем мне прнравилось, так как мне JP не момжет не нравиться :D
Extremist
24.2.2005, 2:36
халфорд
Хэлфорд, конечно, альбом просто зашибись, притом что я не любитель Пристов :)
Кста, когда очередной Хэлфордовский сольник выходит и кто что может скахать о Painmuseum гитариста Хэлфорда Метал Майка? :)
Annihilator
9.6.2005, 22:32
Альбом классный
но всё же чего то не хватает.
Може тя повзрослел))
Lochness мега эпос:) .А так прямо не верится что народ так жжет! Драйв супер! А соляки Типтона и Даунинга я всегда считал одними из лучших(к вопросу о шредерах). Как и риффы.
Annihilator
10.6.2005, 1:38
Песня неплохая но затянули её.
Quentino
10.6.2005, 11:52
о собссно да! Типтон, я бы так сказал, один из непризнаных шредеров. Что очень огорчает, хотя он пилит будь здоров
А мой знакомый один утверждает, что Джудаст прист.. хм.. как бы это сказать то... Ну не традиционной ориентации..
Типа и хелфорд в свое время ушел от них из-за этого..
Я их теперь не слушаю.. Может это все и неправда, но неприятный осадок остался..
Quentino
10.6.2005, 14:01
ну да, всем известно что Халфорд педик. да и что с того? Мерькюри тоже им был...
не надо забывать что не в ориентации главное
В таких случаях полезно похерометр включать, если так влияет :)