Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу сумасшедших людей для создания собственной клёвой музыки
Форум Guitar.ru > Объявления > Поиск группы/музыкантов/администраторов
Стас
Хочу получать кайф от создания своей музыки, ставя перед собой только реальные цели. Играю на гитаре около 4 лет. Сначала, как и многие, учился на русском роке, постепенно переходил на зарубежку. Но в последнее время устал от бездействия, хочу вновь почувствовать этот захватывающий дух, который царит на репетициях. Если нужен вокалист или ударник, думаю я справлюсь без проблем - всё-таки на репетициях частенько приходилось подменять отсутствующий народ на других инструментах. Спокойно поддержу ритм и басовую партию. Вот с соляками у меня плохо - пока не перешёл на импровизацию, если вызубрю - сыграю. Из инструментов есть две гитары - электруха B.C.Rich и полуакустика Oscar Schmidt (Washburn). Отдаю предпочтение фанку, блюзу, джазу, кельтсткой музыке (как например Clannad), doom-металлу (Anathema), и естественно року (обожаю The Doors). Надеюсь, буду кому-нибудь полезен. тел. 8-903-226-27-41 - Стас P.S. Я работаю и учусь в универе на вечернем, но, думаю, все проблемы со временем можно будет решить и подстроиться под репетиции.
Стас
up
Стас
up
Lys's
привет. Как на счет поиграть рок и блюз? Я гитарист, тоже в поисках. если чего надумаешь , пиши metalluga@mail.northnet.ru
Стас
up
Стас
я же уже тебе написал! Давай пересечёмся на выходных, поговорим, может поиграем...
Lys's
Хм.. не дошло наверное. Напиши еще разок, если не трудно. Или вот аська моя 172886343 бываю вечером
Стас
up
Стас
up
Стас
up
Melina
а мне напишите?
Стас
не вопрос... только куда?
Стас
up
Стас
up
Стас
up
Мария
Привет!я уже давно занимаюсь клавишами и пытаюсь писать песни.Амысль создать группу вообще классная!
Стас
ну так давай организуем что-нибудь вместе!.. У меня тут уже кое-кто высказал желание играть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.