Полная версия этой страницы:
Форум Guitar.ru
Хорошо , что Дмитрий не постеснялся дать резюме, Молодец! что находит время на чтение топиков : )
А обращать внимание на всяких.....(называть не буду) не стоит.
Так как эти люди сами себе враги и варятся в собственном соку как кильки в банке, и что закономерно, от них нет ни одной ссылки на их творчество, зато гымна через край: ), и увы это не редкость на рунете.
Полагаю причины в нериализованности себя и ненужности обществу.
Довольный жизнью человек не будет тявкать из за угла и его сердце всегда открыто всему интересному и новому.
как ребенок чо-то оправдываться начал...
совсем смешно.... лично мне бы на его месте было совершенно пох... чо там песдят в этих дурацких форумах.... гы
Кру ты легок на помине : )гы гы
КрУ-из-Цру, поздравляю, это он про тебя :)))) хы
он просто не в курсе, что я профессиональный провокатор .... гы
ну правда, оборжаться можно... взрослый дядька читает какие-то, блин, форумы...
потом еще чего-то объясняет, отписывает... делать что ли нех..?
получается, что его реально е*т т.н. "общественное мнение"....
а когда галимый самопал пацанам зажал его "общественное мнение" не е*ало... гы
ничего не понимаю... гыгыгы
Кру, получаецца мы тут не одни. За нами наблюдают и "мётры". И удивительно, что и МЫ ИМ НУЖНЫ(???)!!! А обычно такие важные, с каменными фыйсами, а тут на!
И "каждое наше слово может быть использ..." :)
Правда пох на мнение мэтра.
А В.Зинчук, интересно, читает форумы?
наверное метру кто-то специально показал, типа, смотрите, дядя Дима, Вас тут обсуждают, нахалы.....гы
а нам и хорошо... типа "повелся, повелся..." гы
смешно еще, на статьи в журналах ссылается... а то пипл не знает, кто и как эти статьи пишет.. и зачем... гы
ну, будем считать, что "Ветер в гривах" это типа "Machine Head" и "The Dark Side of the moon" :-)))))))))))))))))
Boraf и иже с ним : )
не льсти себе : )
Евгений, паяйте свои примочки и не напрягайтесь так сильно... гы