Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крещёние на студии...
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Животное...
Ну вот, во вторник едем на студию!!! Первая студийная работа! Ура! Правда после почти трех месячного перерыва почти нифига не играли вместе... Вот. Боюсь кабы не ложануться где... Извиняюсь за небольшой офтоп, просто так сказать чуВСТВа..
Лёхин
смотрите не облажайтесь... хотя, студия - студии - рознь...
Животное...
Больше всего давить наверное будет, что сидишь там один лабаешь, а на тебя все свое "пристальное" внимание будут направлять! На концерте в общем угаре слажать хоть чуть-чуть мона=))
Лёхин
да лажать нельзя ни где... а в студии тем более...
Животное...
Это конечно да... Но я думаю у всех иногда бывает=) особенно у кого опыта такой деятельности маловато. Ещё вот беспокоюсь по поводу звука, STP4 седня Богучарову вернул взад, чо то он мне не понравился... а моя старая пердушка фон дает нифиговый... МЛЯ!!! Кароче палевный я какой то, чо подумал... Ну ничо, бывает...
Лёхин
потренируйся слегка, перед студией... съэкономишь кучу денег...
Alba
Если студия более-менее серьезная, то примочку попросишь у них. А если еще более среьезная - играть дадут на серьезном стэке. Так что по этому поводу не заморачивайся. В качестве тренировки очень помогает записывать себя дома, а потом слушать. Проверено на себе.
Лёхин
слушай АЛБу... он почти шарит... "Если студия более-менее серьезная, то примочку попросишь у них" лучше проси мерседес... с личным водителем.. гы-гы...
Животное...
Блин, спасибо, ребят!!! и отвлекли чуток, и советом хоть каким то помогли!!! А насчет мерседеса тема!!!=)) Как раз старенький мерен брать собрался!=) А начиналось все с того что начал копить на Wushburn Dime series signsture... Эх..
Животное...
Ну x*й знает...=)
Лёхин
^)
вах!