Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stevie Ray Vaughan
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Алексей
Как вам?? Я полный новичок в этом деле. Это блюз что ли? Гитарист ох... Это нечто!
Лёхин
ок.
Алексей
Так блюз в чистом виде или что??
Лёхин
крутой блюз с роковой подачей.
Алексей
Определяющее слово - крутой!
Лёхин
точно. а если точнее, то очень крутой. щас смотрел на ДВД Ж3 - Сатриани, Вай, Малмстин, так вот - Малмстин лучший из этой тройки (хоть он меня всегда забарывал), а следом глянул Стиви Рэя... у него сосут все предыдущие... причем сосут конкретно...
Dmitry
ИМХО Мальмстин там самый убогий. У Сатриани, к сожалению, запала не хватает. Вай на этом концерте вне конкуренции.
GL
Стиви Рей - круче него нет и небудет, в его музыке столько энергии, страсти, и силы, что просто крышу сносит, такие люди появляются раз в 100 лет, а может и реже, очень жаль что он погиб.
Dima
Стиви Рей - круче него нет и небудет, в его музыке столько энергии, страсти, и силы, что просто крышу сносит, такие люди появляются раз в 100 лет, а может и реже, очень жаль что он погиб.----------- это все умножить раз в 200 :)) тогда будет точно !
Алексей
Я понимаю, здесь вопрос не к месту и все же. Кого из стоящих гитаристов можно послушать?
.„…„Љ„y„q„|„F„~„~„Ќ„z.
Закка Вайлда, Трея Азагтота (Morbid Angel)
boogieman
Какая разница что это такое...это SRV и сказать тут больше нечего...просто надо слушать и все...магия млин и ничего кроме....
boogieman
А вообще вроде как народ зовет это Техасским блюхом...хе-хе
boogieman
тьфу ты...блюзом
Вахтанг Церетели
Ребята, где можно скачать SRV? У меня всего несколько его вещей. Поиск по мр3 ничего не даёт. Помогите ссыдочкой, если кто может.
Крутик
SRV этпесдец....
boogieman
Пжалстааа.... http://zomba.com.ru/ http://mp3files.int.ru/pub/mp3/DISK_2/Stevie_Ray_Vaughan/
boogieman
По второй ссылке вроде почти все его творчество....
Lexman