Люди..Привет....Хочу купить себе гитару в пределах 300 у.е.
И не могу определиться..Во превых - можно ли за эти деньги
купить качественную гитару..некоторые говорят тока поддержанную.
Во вторых- Не ужели в такой ценовой категории гитары сильно различаются
- мож пофиг какую покупать...
В третьих - мож лучше подкопить?Но мне кжется японцы - это уж для профи,
для площадок. Да в добавок не хочется тратить кучу денег на гитару.
Я остановился на Ибанез РГ -где то 230 у.е..Но пишут что рычаг там
тока для красоты...Или мож Вашбор ВР
Потом...Я играю около 4 лет..И гитара мне нужна для репетицей, а в
перспективе если получится выступления в клубах...
Вот для таких целей что мно нужно??(тока не говорите не говорите
что мозги)..А еще о музике...Ну это конечно игра на перегрузе..что нит
тяжеленькое.
Буду рад если кто нибудь что нибудь мен подскажет.
Залазь в Яндекс..и пиши как выбрать правильную гитару....пару тысяч ссылок переберёшь и поймёшь в чём вся фишка..какое дерево надо ..каккое железо.какие звучки(очень важно).какую форму..А так никого нислушай..у каждого свои темы..каждый думает по своему.И ещё ..если играете чтот тяжолое,посмотри клипы ваших груп и присмотрись к ихним гитарам..То есть равняйся на профиков в выборе,ну и спрашивай у музыкантов и консультантов...кстати за такое бабло можно очень солидную вещь купить
Корче бери Peavey Raptor Plus. Точно не ошибёшься. Можно купить в "Магазине для музыкантов" недалеко от магазина "Аккорд" около горбушки.
Ibanez Rg за эти деньги - это палка. Серьезно.
www.musicon.ru
Iscander
30.1.2005, 21:06
Могу продать Washburn WG780
Спасибки за участие..Насчет того что у каждого своя тема на 100%
согласен. но все же хочется опираться на чужой опыт..
Ибанез РГ корейского прозводство просто на Гуитар.ру рекомедовался
как хорошая гитара за такие деньги...Конечно у них цены есть и повыше
, и по сравнентю с такими гитарами, РГ возможно правда палка..
Про Peavy Raptor plus говорят вроде что у нее на сильном перегрузе