Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть один вопрос...по поводу одного приема игры..
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Andrey
Я тут смотрел клим Joe Satriani... он там делает таку фигню... левой рукой берет машинку... правой че то делает медиатором. Звку получается что-то вроде визга тормозов... при этом это не искуственный фложолет... подскажите плиз, че это за прием и как он делается....А то я уже третью ночь не могу воспроизвести и как следствие уснуть...))
Александр
тоже сматрел концерт в ДЕНВЕРЕ? я тоже гадаю.... помоему это флажолеты МЕДИАТОРНЫЕ.... у меня получалось ... но не так четко как у ДЖО .... вопрос остается открытым
Andrey
А как ты делал...? Сама техника какова?
Iscander
Опускаешь флойд....берешь флажалет. Поднимаешь флойд ВИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
Iscander
Флажолет ессно медиатором...
Andrey
Ну всмысле безыменным пльцем слега прижимаешь струнну за медяком?
Iscander
нет. Все делается медяком и большим пальцем.
Andrey
Так ты же медяк держишь большим палцем....? Ни фига не понимаю... я делаю флжалет медяком так... прижимаю безыменным пальцем струну за медяком это получаца... потом все это дергаю.. отпуская безымянный палец и слегка подтягиваю струну... и получается виу...но как это сделать на открытой струне... ведь левая рука занята машинкой....?
Алекс
Нихрена вы не понимаете! Итак искусственный флажолет делается так: дергаешь струну и одноверменно большим пальцем ее приглушаешь!
Andrey
Ну пусть так... но он то делает не искуственный фложолет...или если искуственный то как его сделать на открытой струне... я пробовал делать и.ф. отпуская потом машинку.... звук не тот.. соверешенно не похож
Andrey
up
Антон
хехе =) обсуждали вроде такую хрень. У самого нет качалки, но видел в живую, Iscander правильно написал, и флажок нужно делать как сказал Alecs012, хотя можно и указательным глушить (т.е "подкручиваем" кисть после удара не от себя, а под себя)