Полная версия этой страницы:
ищу музыкантов
гитарист. хочется поиграть,легкую и добрую, если так можно выразиться, музыку. ничего тяжелого и грузящего.позитив,епты. играю 3 года ,16лет,москва
Я не против.. есть моя тема!
а ваще звани сюды! 8 916 607 98 83.
яша.
осталось найти басиста и всякое такое.. а то в двоем можно конечно поиграть , но экономически не выгодно. у менэ есть подруга - она поет
драмер с учебным барабаном!!!
Значит барабан выдается там, где я училась и учусь!!!
а-а. ну скомунизди его. ты про какой барабан? там-там, чтоли? бери свою технику и идем играть
Ну типа того только выглядит как унитаз!!!
ну и где ты его достать смогешь? есть идеи?
А обязательно барабан, а то и др. инструменты есть...зайдите пожалуста на мою тему там все написано
дело в том , что я ваще не знаю что это за арабские инструменты. играешь не гитаре как я понял? напиши еще раз
Ну на гитаре я точно не играю!!!
Моя тема ИГРАЮ НА ТРЕХ ИНСТРУМЕНТАХ правда я ее сейчас чето в списках никак не найду! Может вы знаете где?
давай на ты, все свои. ты конкретнее напиши
Играю на виолончели, 2 х видах этно барабанах, на бубне ( тоже есть свои ритмы!)цимбалах ( не традиционно!!)Импровизация на электро фоне, аранжировка....
Из чего из музыки..инструментов...
Из музыки: Наутилус, можно Гребенщекова послушать, Машина вр., Битлз, Абба, Дип пепл.....
Из инструментов все!!! Кждый инструмент по своему как бы сказать...особенный что ли....
Чего вы хотите сакзать что будет?
15!!! Удивлены?НЕ верите?
не вопрос. ну зач такие дела..надо найти еще музыкантов
То есть я тебе не подхожу?
не, подходишь, недо ещо. не в двоем же играть
Отлучаюсь на пол часика, но слежу за происходящем... кушать хочется!!!
[:)
На каких еще инструменталов ты расчитываешь... я имею в виду духовых, ударных или есче каких, а то может у меня есть такие
басист,есть знакомая вокалистка, может есть драммер. а на чем хош ты играть?