Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу группу или людей...
Форум Guitar.ru > Объявления > Поиск группы/музыкантов/администраторов
Евгений
Собс-но, ищу группу (или людей, которые хотят серьезно этим заниматься), играющу(их)ю trash,death, heavy или power (Megadeth, Hypocrisy, Ария, Cannibal Corpse), где требуется гитарист. Что могу сказать о себе? Сам играю 6 лет (2 на аккустике и 4 на электро). Хочу серьезно этим заняться, т.к одному дома уже надоело, да и соседи заколебали :)Есть огромное желание серьезно всем этим заниматься...
Евгений
up!
Евгений
up!
Евгений
up
Антон
2 Каннибалыч Если тебе интересно, то послушай мои песенки http://mortification.fatal.ru и пиши на мыло ledstar@otradno.ru я гитарист...сочиняю сам, равно как и записываю.
Антон
тоже имею желание создать группу....
Антон
черт ....ты ж из Питера... не посмотрел я
Евгений
Блин... Такую я б поиграл... :(
Евгений
up
Евгений
UP
Andrew
А че играть хочешь? скока годов тебе, о злобный брутальный миталлир? Наработки есть?
Евгений
Сам дома лабаю вышеперечисленное, а также Manowar, Hammerfall, helloween, Iron Savior, Judas Priest (канэчно же!), King Diamond, Kreator, Pantera, Running Wild и т.д. и т.п. Наработок пока нету... И будет мне 19 через 2 недели... :)
Евгений
Было дело, играл в самопальной группе, но потом ушел... (сопли одни играли...) Вот щас ищу кого-нить, чтоб, наконец, сыграть что-нить нормальное...
Евгений
up
metamorf
Antilife@mail.ru я басист 20 лет, собираем коллектив. Стиль black\death местами doom. Интересно- пиши.
Евгений
up
Andrew
Ищу музыкантов от 19-24 лет для создания команды предпочтения в музыке Металлика последние альбомы SLIPKNOT и в том же духе Сам гитара мне 23года играю 7 лет !!!нужен еще гитарист, бас, барабаны, и хороший мужской вокал(НА СВОБОДНОМ АНГЛИСКОМ)!!! желательно не начинающие!!! ДЛЯ СЕРЬЕЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!из Питера!!! пиши PartyStarted@yandex.ru
Евгений