Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Need to акустика and drummer
Форум Guitar.ru > Объявления > Поиск группы/музыкантов/администраторов
T
Оч оч оч оч нужены:1-акустика 2: drummer ТоварисЧи, найдитесь побыстрее Все предложения писать на magali86@mail.ru
T
I need it!!!!!!!
Вовка
акустика? =0)) можно канечна только у меня не акустика....но звукан близок...
Хронос
Симулятор акустики поставь...
Робот-гитарист
Симулятор акустики? Ты это к чему? Куда он должен его поставить? И что за симулятор? =) Если уж пишешь, то выражайся более подробно плииз =)
Хронос
Да блин...примочка ж такая есть! В цепь примочек ставится...сто раз видел и слышал...особенно мне нравится ещё чуть подгруз после ентого сделать...хотя...я не гитарист - я в этом плохо разбираюсь...
Робот-гитарист
Ну не позорься раз не знаешь =))) А примочка эта называется: "провод от гитары к комбику напрямую" и на комбике геин не давать =)
Хронос
Я? Позорюсь? Нифига...не провод от гитары! Про подгруз я просто говорил - я не говорил , что он для симуляции акустики нужен , просто сказал , что мне нравится , когда при этом небольшой подгруз... На счёт акустики...Boss-AC-2 , например...не веришь , посмотри в их списках...
Kijn Van Rood
не-е-е, "клин" гитара - это не "симулятор". надо примочку специальную, да и то звук немного не тот будет...
Kijn Van Rood
кстати, Магали, с возвращением в наш форум!!
Хронос
Kijn , Магали забыло одно правило по привлечению музыкантов...хыхыхы...
Хронос
Кстати...ей требуется акустики а драммер...т.е. ей требуется любой акустически инструмент и барабанщик...странно всё это...мне казалось , что здесь не продажа/покупка инструментов...хехехе...
Kijn Van Rood
а кажется, все же, музыканты :)
Kijn Van Rood
а в прошлый раз это было действенно, кстати. магали, напомни, что у тебя есть!
Хронос