Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерево для бас гитары.
Форум Guitar.ru > Общение > Гитарная электроника
Андрей
Есть варианты вишни, клёна, канадской лиственицы(каролайна), маагони. Что ближе к палисандру(Rosewood)? Что посоветуете для баса?
Азнаур Гишян
Итак, на корпус можно многослойку из вишни, махогани и клена, на гриф клен с накладой из махогани. Будет самое то! Вишня очень хорошо звучит. Лиственница эта мне неизвестна. Наша привычная не годится, слишком рыхлая.
Андрей
а если из цельной вишни? 3 бруска склеить? Что ближе к палисандру(Rosewood)?
Азнаур Гишян
Ну, склей три куска. Хотя я бы сделал бутерброд - больше гармоник. К палисандру ближе краснуха.
Андрей
AZG Блин, извени за то что я чайник. у краснухи есть конкретное название или эона и есть краснуха по жизни?
Азнаур Гишян
Mahogany. По русски Красное Дерево. Сортов много, но рекомендую южноамериканские разновидности. Это именно те, что надо.
Андрей
Ещё вопросик, а к ольхе что ближе всего? напомню что есть варианты вишни, клёна, канадской лиственицы(каролайна), маагони, сосны.
Азнаур Гишян
А нафига тебе ольха? Я тебе уже вариант сказал самый лучший. Ну не надо изобретать велосипед. Уж поверь мне.
Андрей
Vot 4to ia sobralsia delat: http://www.fender.com/products/show.php?partno=0131800 Ia dumal tam palisandr no on tiomni a tyt korpus beli. na samom dele tam okazalas olxa. ia prosto ne razobralsia vna4ale.
Азнаур Гишян
Итак. если нужен Джаз-бас. тогда делай корпус из вишни плюс клен (если красивый, его на верх), гриф клен с краснухой. Будет достаточно близко по звуку и виду.
Андрей