Полная версия этой страницы:
ГИТАРИСТ ИЩЕТ КОМАНДУ!!!
boogieman
1.11.2004, 20:45
Гитарист, 23 года, играю на гитаре 6 лет, есть опыт игры в команде и небольшая концертная практика. Есть интересный на мой взгляд материал ориентированный на Блюз-рок и Фанк. Ищу команду с подобной тематикой, или музыкантов (бас, барабаны, вокал) которым был бы интересен подобный стиль. В принципе есть знакомый клавишник. Есть желание делать настоящий RockNRoll и внедрять свои идеи? тогда пишите на мыло: WWW.MEANSTREAK@YANDEX.RU звоните 704-31-32 (Сергей до 22.30) (НЕУЖЕЛИ ВСЕ ИГРАЮТ ТОЛЬКО ХАРД-КОР, АЛЬТЕРНАТИВУ, ПАНК, МЕТАЛЛ И ....четвертый РАЗ ОБЪЯВУ ДАЮ!)
Да, все именно это и играют, ты один только такой выискался...изысканный...Ищешь-ищешь-не найдёшь!
А я играю дум-блэк...во...и нехрена приписывать сюда слово металл : дум и блэк выходят далеко за рамки музыки в целом , и уж тем более металла...во...
Бухой мужик
2.11.2004, 0:42
да а я играю death. в том числе. и метал это. самый что нинаесть метал. и твои дум и блек тоже метал. и не выходит это ни за какие рамки. это потому что такие речи - пафос галимый. всё это метал. просто обыкновенные разновидности. ты знаешь, ведь дум и блек произошли от дет-метала. прямые его потомки. а значит - тоже метал. а дет вырос из панка. группа под названием Holy Moses придумала дет метал. а раньше был панк. так что про рамки музыки вообще не надо мне здесь.
Бухой мужик
2.11.2004, 0:44
...это было 2 Хронос естесьна.
ВСЁ ЭТО МЕТАЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бухой мужик , я и не спорю , что дум и блэк произошли от дэта...но...у нас щаз много всяких групп имеется очень интересных...например , тот же Estatic Fear , недавно мной услышанный...в общем-то , дум-блэк это...однако...там у него даже песни есть полностью на акустических инструментах сыгранные...или у Екклесиаста , например...это с одной стороны...