adverter
29.10.2004, 1:02
Может кому-то понравиться моя музыка... Хочу найти музыкантов для репетиций и нормальных записей!
Я не профессионал! Самоучка! В группе никогда не играл!
Пишу сам... ударнички рисую, пою, как могу... но очень хочется РЕАЛЬНОЙ, ЖИВОЙ музыки!!!
Идей много, заготовок. Тексты сам пишу!
Короче вот слушайте, только не бейте за качество и за то, что ритм не всегда попадает! Ну не люблю я палочки в программках рисовать!
http://www.realmusic.ru/adverter
Я послухал Моя рамантика...Мои чувста...правда не полность...закакчка глючила...Помоему рульно...Все так ладно звучит....Здорово....Я то же самоучка...опыта нет...И не знаю где репетировать...А ты???
adverter
29.10.2004, 15:18
2 lim
Ты только инструменталки закачал!!!
Другие, - это песни!!!
Тебе сколько лет? На чем играешь? Как давно?
Андрюха
29.10.2004, 15:20
2 adventer
Щас послушаю!!ты откуда?тебе сколько?
Андрюха
29.10.2004, 15:29
короче пиши на z0ner@yandex.ru
Андрюха
29.10.2004, 15:31
песня My love звучит не плохо!
сколько играешь?
adverter
29.10.2004, 16:04
2 z0ner
Играл раньше, давно!!!
Но никогда не занимался этим профессионально!
Сейчас потеряв всё, что нажил за много лет, вернулся к музыке!
Мне 31 год!
adverter
29.10.2004, 17:21
Что всё так плохо?
Или никому не интересно?
Андрюха
29.10.2004, 22:34
Слушай а какой прогой писался?
adverter
29.10.2004, 23:59
2 z0ner
Писал прямо в Nuendo 2!!! Туда же синтез и мидишки ударников! Оттуда через микшер в мп3!
Мне почти в 2 раза меньше чем тебе(т.е где то в 1.5) играю года 3 ..И конечно на гитарке сайт же ,гитраный.А если ты имел ввиду фирму..то фирма не ахти...