Вот играю на электрогитаре несколько лет... Каким образом я учусь: Снимаю на слух партии гитары разных групп(не скажу, что очень много снял, но снимал:)))!) Плюс, учусь играть по самоучителям "рок-соло на электрогитаре"(Автор-Сергей Седых) в разных частях. Записываю разные песни к тому же... На данный момент меня мучает несколько проблем: 1. Как добиться нормальной техники... Имеется ввиду нормальной скорости игры??? 2. Как сделать, чтобы медиатр из рук не выскальзывал... Как его вообще правильно держать надо??? 3. Как вообще лучше всего расписать дневной распорядок занятий на гитаре, с учётом того, что я и в институте ещё учусь...??? До этого я нигде не занимался на гитаре... Стоит ли начинать заниматься с преподавателем по гитаре???
Заранее благодарен!!!
p.s. По этой ссылке http://www.realmusic.ru/maks_fakof вы сможете послушать, чё я поназаписывал... 1-й и 2-й файл записаны буквально неделю назад!!! Гитара у меня Flight. Записывал я в линию... При помощи програмного процессора ReValver.
Кстати, табулатурами вообще не пользуюсь! Литтл Винг сам подбирал!!!
Вообще-то обязательно нужно идти к преподавателю и все вопросы решатся.
На самом деле за те "несколько лет" такие вопросы отпадают сами собой... Должны.
А так - иди к преподу, это на 2 борде.
Как вам записи??? Alba, вот мне вроде медиатр удобно держать, но иногда он наровит немного сдвинуться... И неужели за первые "несколько лет" можно стать виртуозом??? Может есть секрет???
виртуозом-не виртуозом, но за год можно научиться играть очень и очень прилично...
Не хочется спорить!!! Не дорос я ещё)) Лучше помогите советом пожалуйста!!!
А кто-нибудь с преподавателем занимался?? Сколько это примерно стоит? И сколько по времени нужно с ним заниматься??
Я занимался 150 за 1,5
всё от тебя и от препода зависит
Крыжановский берет 450 за занятие.