Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие диoды лучше ?
Форум Guitar.ru > Общение > Гитарная электроника
я
Люди!!! Шарящие в звукотехнике, подскажыте пожалуйста начинающему примочькостроителю какие диоды и куда лучше ставить, для достижения тяжелого, рычящего звука.(Ато жэлание есть, а знаний и опыта маловато будет)Спасибо большое всем кто откликнетса!
Иванов Андрей
"какие диоды " - Выпрямительные высоковольтные, желательно серии FR, "и куда лучше ставить, для достижения тяжелого, рычящего звука" - в диодный мост или пару в симметричную вторичку сетевого транса для питания лампового преампа. :-|.
пдв
5!
я
А... ну да... Какие диоды: кремнивые, германиевые или светодиоды? И куда: в обратную связь или на выходе? (Забил добавить- желающим повыё****тса прозьба не выё****тса...)
пдв
кремни. В ОС или на выход - смотри по схеме.
Trollin
а что насчет арсенида галлия?
EXTER
......считается более мягким включение диодов в обратной связи........... Коротче посмотри на схемы "тяжёлых" примочек и сделай выводы никого не слушая.
ddd
Фотодиоды. Плюс делаешь прозрачное окошко в корпусе, и манипулируя ногой над ним, получишь весьма изощренный эффект. Только надо, чтобы свет немножео был, ессно. Диоды надо разнести хотя бы на сантимет-полтора, чтобы можно было затенять их по одному, или оба сразу - для несимметричного ограничения или для симметричного.
Иванов Андрей
2 ddd А ты на буржуйском форуме в той же манере подобные советы даёшь? ;)... 2 threshold - не дуйся. Я же с под...кой но выразил имхо что надо делать "для достижения тяжелого, рычящего звука". И никаких диодов или ОУ... Ну, кроме выпрямительных ;)...
6n2p
Попробуй зелёные диоды от сварочного аппарата, поставть не в ОС ,а на выходе. А Усилитель ватт на 600,ламповый :-)
ddd
Ivana, я типа схохмить хотел, а получилось более чем серьезно. Кроме шуток, вдумайся, это на уровне ноу-хау. Когда писал пост, даже думал типа застолбить идею. ...улыбка художника...
Иванов Андрей