Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гитарист ищет команду
Форум Guitar.ru > Объявления > Поиск группы/музыкантов/администраторов
Миша
Мне 22 года на гитаре играю с 99 года... Инструмент и причендалы свои... Т.к играть получаеться когда как уровень немного скачет то туда то сюда...вот... Но в целом вроде не плохо.. Хотел бы вклиниться в группу играющую следующее: Трэш метал, Альтернативу (желательно не стандартного типа), New metall. Пишите на мыло а там созвонимся... chiko@newmail.ru
Миша
Да кстати забыл указать.... Я ритм-гитарист.......живу в районе Ясенево
Женя
я тоже в ясеньго, и тоже ритм-гитарист, но мне 14 лет, скоро 15, зовут Женя, надумаешь 421-95-40
CYKA!!!
Объясни мне, как это уровень может скакать туда-сюда? Это что, в зависимости от настроения? Чушь просто!
Миша
Ну смотри....скажем идет промежуток времени когда я неиграю....(допустим неделя)......в силу разных причин.......а когда берешь гитару чувствуешь что немного похуже играешь.........правда быстро набераешь прежний уровень но тем ни менее.... А так вообще то от настроения то же многое зависит.....!!!!
Вовка
За неделю уже что-то чувствуешь?.. А почему целую неделю не играешь? Бытро, гитару в руки и залабал!!!
В!ТСН
На гитаре нужно заниматься каждый день, иначе ты застрянешь на одном месте очень надолго. Тогда вообще нет смысла играть, раз ты не хочешь совершенствоваться.
Kijn Van Rood
а я когда не играю долгое время (обычно, если уезжаю) - потом играю гораздо лучше, когда удается все-таки :)) такое удовольствие. не было музыки - и потом снова. кайф.
Вовка
Я, например, тоже пою лучше, когда перерывчик большой или накануне опорожнял стаканчики с водочкой!
Kijn Van Rood
а по-пьяни ваще вокал зашибенный, все красиво и все приятны :)))) так что это спорный момент :))
В!ТСН
А мне по пьяни мой вокал даже очень нравится!
Вовка
Я ща Ковенант слушаю - прикольный музон, а я раньше не понимал...
Kijn Van Rood