Полная версия этой страницы:
Гитара YAMAXA ERG 121
Знакомый, купил гитару YAMAXA ERG 121/
Кто, что скажет о ней хорошего?
ниодной плохой Ямахи не видел, даже самые дешевые отлично собраны и дерево хуже ольхи они помоиму не ставят. Отличная гитара должна быть, не развалится точно))) У миня Пасифика 112 с ЕМГ81 в бридже)) Прусь жутка.
Я учусь в греции , в музыкальном колледже от Беркли :) ... И у меня есть скидки на все товары ямаха 30 процентов ... если кого то интересуют цены спращивайте ... ерг 121 стоит 228 евро в каталоге... или 11 евро каждый месяц в течении 2 лет
Пасифика 112 это Pac-112Mx ??? я не знаю может вы меня пошлете далеко :) но мне нравицца ямаха Aes-820-720-420 :) кульная...
420ая- немного попроще там датчики не Димарзио и колики не Готох :)... а так выглядит она кульно
у меня первый серьезный инструмен - ямаха RGX-121s. это типа аналог твоей но узлобненный и подороже. так вот сакажу, что за свои деньги она выдает максимум. даже после того как я купил ибанез я ее продавать не хочу. и датчики там очень даже. так что...
а тех людей которые просто говорят "полено" не слушай. это просто снобы. для них гитара дешевле 1000 - не инструмент. хотя на самом деле все не так.
:)) гыыыыы мне 16 лет всего :)) сорря пошутил с поленом ) вполне приличные инструменты
Мне она тоже понравилась.
Сделана очень аккуратно.
Звук неплохой. На датчиках ничего не написано,но продавец утверждал, что
ямаха делает их для себя.
Marrog, эта тоже злая, на ней H-S-H/
Marrog
Гитара дешевле 1000 действительно не инструмент :)
Tecwyn !!! ты просто Мудак.
Ведь вопрос надо читать, а если сказать нечего молчи.
Люблю, когда ко мне удважительно относятся: не просто мудак, а в большой буквы :))))
Сам как думаешь, на кой хрен спрашивать мнение о гитаре, которую уже купил?
2Tecwyn - ну вот он и просит, чтобы ее похвалили "Кто, что скажет о ней хорошего"?! ругать-то уже, видимо, поздно... :))
по сабжу - нормальная гитара за свои деньги. Доволен? или еще похвалить надо?