Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу сыграть Little Wing. Подскажите
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
SoftER
Играю год всего. Так что боюсь что не смогу. Не могли бы дать линк на какую нить табу сабжа попроще? А то у меня в ГТП есть пара, но они какие то гиморные, автор сам небось не играл по ним. А вообще сложная песня? Реально мне научиться?
Dima
:)) дарова :) у тебя аська есть давай поболтаем :)).... я тоже сейчас литл винг играю :)) только я уже 3 года :)
Dima
:) короче я из гтп играю , только не все... немного надо переделать там... Самое сложное там вступление ... а дальше импровизация импровизация и еще раз импровизация , я ее за выучил за трое суток , каждый день играл часа по 2 где то. как запишу выложу ) кстати записать ее тяжко :(...есть фонограмма http://www.guitars.ru/chetvergov/minus.wav ... скачивай и играй вместе с ней :)
Greg
Да простая, вообщем, вещь... Правда я уже не нихрена) тока вступление..
Andrew
простая-не простая, а с некоторыми "хендриксовскими" аккордами с зажимом баса большим пальцем мне пришлось повозиться. а играл я её тоже с какой то табы c powertabs.net
Dima
TO Softer : Табы написаны достаточно правильно... Это Хендрикс все таки :) не хрен собачий... На guitars.ru , в разделе уроки есть табулатура Кирка Хаммета , там он литл винг играет , посмотри ... Там как раз есть про зажим баса большим пальцем... Предеться тебе попыхтеть ;))... кста тебе скока лет ??? :) мне 16... ;)
SoftER
2 Slang16 Аська моя 289-336-612. Ломись, обсудим сабж. Я обычно часов после 2200 вылезаю. Остальным: Иными словами, мне пока рановато играть сабж? Большим пальцем я тока аккорд F зажимаю чтобы 2-м пальцем тэпнуть по открытой 5 струне в первом аккорде песни Don't Cry (Guns'N'Roses).
Dima
не могуу :)) давай ты 211685998
Horus 121
Little Wing офигительное произведение а Джимми Хендрикс офигительный гитарист. А хорошую табу в GP3 ты можешь найти на www.mysongbook.com. Лучше та, что с 5 звездами.
Dima