Полная версия этой страницы:
Барабанщик ищет...
Ищу путёвую, не раздолбайскую группу, ну или отдельных людей, чтобы её создать. Мне 21, за ударными лет 5. Нотной грамотой владею (хоть и не в совершенстве). Играю с карданом , но пока к нему привыкаю, т.к. недавно его купил, но играть вполне могу. Учился в рок-школе "Красный Химик" (для тех кто знает) - сейчас временно не учусь (временно!!!). Опыт игры в группе есть. Концертного опыта нет.
О личных предпочтениях в музыке:
Saxon, Nightwish, Маврик, Dimmu Borgir, Ария и т.п.
НЕ предлагать : панк, nu-metal, и прочую хренотень ей подобную.
Хотелось бы ссылочку на ваше творчество, или хоть примерные ориентиры на стили вашего творчества.
Извините, если всё написанное вам показалось пафосным, не хотел, чес слово.
Пишите, всем буду рад!
Ой ! ёпта ! Изините, кажется человек с таким ником (PinStripe тобишь) уже существует, вроде... Так вот Я это не Он. Белеберда получилась какая-то, зато честно.
Чё то я мыло забыл, кажися. Вот R_e_m_o_1_9_8_3@mail.ru (без пробелов)
так мыло-то какое? с черточками или подряд? послушай демки, заинтересует - мыль navvigator@rambler.ru
или звони 918-00-82, Антон
http://sava.rivera.ru/index.php?theme=files
есть также альтерн. часть творчества
Вот ссылочка на наше творчество.
Запись сделана давно, играем то же самое, но с другим звуком.
www.realmusic.ru/breakpoint
Данные записи не полностью показывают направление в музыке.
Усли понравится и сможешь играть такое, то звони
8-903-761-22-31
Денис.
2 Croner
Мне нравится, скоро позвоню.Во вторник, наверное, т.к. работаю в выходные и понедельник.
А эти записи сделаны с вашим старым барабанщиком? очень даже! Вроде партии не очень сложные, попробовать надо.
Может ещё кто что-нибудь предложит?
Вот мой ящик, нормально пишу - Remo1983@mail.ru
2 Toshik
А на фига вам барабанщик ? вам по моему и так очень даже не плохо. Не по мне немного музыка, но уровень у вас неплохой, желаю удачи!
boogieman
24.10.2004, 0:13