Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wah-педаль Yerasov CW-2
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Митька
Господа гитаристы! Что можете сказать об этой педали? Я понимаю, что это на Cry Baby, но все же... Может кто играл? И еще вопрос к жителям Новосибирска: где-нить в Новосибе можно найти ерасовские педали? Всем заранее спасибы. :)
Митька
Совсем забыл, вот ссылка: http://www.yerasov.ru/effects.htm
ВП (Н-ск)
***где-нить в Новосибе можно найти ерасовские педали? Похоже, нигде.
Митька
to ВП: Жаль... :( Есть возможность заказать прямо у Ерасова. Только вот не рискну так, не слушая. А ты ничего не можешь сказать про эту педаль?
ВП (Н-ск)
Ничего.
Митька
Что же делать, как мне быть...
Митька
Неужели никто ничего не может сказать?
C.J.
Я такую в магазине смотрел, так вот у нее корпус не железный, а пластиковый.
Митька
2 Tailor: Ну это не самое страшное, я считаю. А как звучит?
C.J.
Квакает. Я не специалист в квакушках, потому как ни разу с ними дела не имел. А эту слушал как педаль громкости, потому как именно педаль громкости мне и нужна. Но для себя я ее не стал покупать по одной простой причине - мне квак не нужен, а педали громкости есть получше и подешевле (например, Vox или Boss). Так что по кваку пусть кто-то более компетентный в этом ответит. А вообще что тебе стоит скачать с ерасовского сайта демки звучания этой самой педали? Благо там указаны и гитара,и комб, на которой это все писалось.
1
Никакие демки не дадут представления о том как это будет звучать на твоей гитаре с твоими струнами, по всё остальное вообще молчу. Не, вот чего-чего, а примочки брать не попробовав это зло.
Митька
2 h@mster: Полностью согласен. В том то и дело, что нет возможности у нас в городе ее полушать. Примеры с сайт уже давно скачал. Но толку от них. Там красиво все так. :) Я вот и думаю, что делать. Не хочется "вслепую" заказывать ее.
C.J.