Полная версия этой страницы:
Комбик за 100 баксов
Сабж собственно нужен, начинающий я, нихрена не разбираюсь, играть хочу в стиле Блэкмора(если это важно), подключать к нему буду скорее всего что-нить за 200 баксов, скорее всего это будет китайский Squier Affinity Strat(пока не купил), прошу побольше моделей написать, а то у нас в городе может конкретной модели не быть
Бывают и за $50...
Ну подскажите кто-нить, пожалуйста...
Змей Горыныч
3.10.2004, 13:36
БЕринжер видимо, или Роланд какой-нибудь.
Змей Горыныч
3.10.2004, 13:36
БЕринжер видимо, или Роланд какой-нибудь.
Илья с Баварщины
3.10.2004, 13:37
Peavey есть неплохие - Blazer, Rage...
Ещё вопрос: для рОкового, блэкморовского саунда нужны хамбекеры или 3 сигла нормально будет???
А FENDER FRONTMAN 15G пойдёт?
или что-нить из этого взять:
TB15R гитарный комбо (15 ватт)
IBZ10 гитарный комбо 15 Ватт
IBZ10 комбо для акустической гитары, 10 Ватт
TB15R гитарный комбо 15 Ватт с пружинным ревербератором
Marshall mg10cd, вполне ничего для начала.
Я юзаю Crate GX15R - без копейки 100 баксов стоил. Дома играть вполне можно. Звук, конечно, сооветствует;)
Реальный
3.10.2004, 16:26
Использую дома Самик 15 СР. Комбо с неплохим ревером кстати...на чистом звуке вполне выдает...стоит как раз 100 уйе, как адин из вариантов впалне!
БЕРИ и не думай FENDER FRONTMAN 15R-звучит гораздо дороже своих денег+реверб нахаляву!
Кстати на счёт Блекмора. У него страт, только с 2-мя синглами. У него нету мидла. Он его снял.
А звук FENDER FRONTMAN 15R будет хотя бы напоминать блекморовский?
[][
А что такое реверб и зачем он нужон???
FENDER FRONTMAN 15R нормуль для хард рока или нет?
"Дай нам денег - будет Рокенрол!"
Будут бабки - будет харьд рокЪ
Будет 100$ - не будет... :(
Дык это я понимаю, но я всё равно нихрена не умею хоть была бы у меня аппаратурка за 1000$, вот и спрашиваю...
"FENDER FRONTMAN 15R пойдёт для хард рока или нет?"