Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Послухайте мою импровизацию
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Shoko
Топчите, но не больно. Просто за раз по памяти записал и симпровизировал на соло одну известную темку. Хотел попробовать свести. Опыта - ноль. Вот пятая попытка. Знаю, что не фонтан, но хочется профессионального отзыва. Еще раз - соло гитары чистая ипровизация, т.е. не знал, что буду и куда буду играть след. секунду, просто под настроение. Ну, чего скажете ?
DЕNVЁR
Круто, но сухо и басов не хватает, чуствуется нестандартное мышление...... Сссылка где? :)
dfs
да где?
Ivan
Вааще классная тема!!! А где ссылка!?
Shoko
Да _ главное ссылка то почтовый ящик на mail.ru - ящик SpeedyRacerTabs@mail.ru Пароль- racer Композа - FRAGMENT
Shoko
А просто момент избиения оттягивал...
Shoko
2 DENVER, juuuk, PixeL - спасибо за быстрый отзыв, парни!
Vikont
Звук фиговый, играешь плохо, поешь так себе, чего еще хотел услышать, а барабасы - совсем не катят, бас не ровный, сведено - отвратительно, но пробуй дальше, может научишься чему- нибудь...(((((
Shoko
2Vikont Спасибо, за отзыв )))))
Ivan
нуууу...... как бы тебе сказать?..... Не обращай внимания на высказывания Виконта. Все когда-то начинали. Для начинающего неплохо. С записью звука - очень много работы. Запись звука НИКАКАЯ! Насчет исполнения - попробуй глубже поизучать технику звукоизвлечения. Гитара должна петь. Должны присутствовать так называемые мелизмы, отличающие тебя от компьютера. Это СУГУБО моё мнение. Не притендую на истину.
Shoko
2 Pixel Спасибо еще раз. Да ты прав.
Alexandre
У тебя Володь здесь шипко гитара выпирает, по сравнению с другими инструментами, и записана с каким то скрипом страным. А вообще по моему на 1 минуту импровиз в таком стиле получается немного затянутым.
Ivan