Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О стоимости Mesa\Boogie
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Дмитрий
Подскажите, пожалуйста, за сколько реально в Москве купить эту вещь б/у? Хочу приехать купить, а диапазона цен не знаю. Спасибо!
Макс
какую именно? цены Мезы от 25 долларов за лампочку и до десятки тысяч за полный стэк
Дмитрий
Блин, не знаю! Я впервые загорелся идеей покупки с наводки более знающих людей. Хотел процессор, а посоветовали купить Mesa\Boogie.
Макс
www.mesaboogie.com
Lex
"Хотел процессор, а посоветовали купить Mesa\Boogie." Звучит как "хотел велик, а мне посоветовали самолет" )))))
Дмитрий
Ну да. Типа того :)
Tecwyn
Жнаменитая голова Меза Дуал Ректифаер стоит 2500 долларов.
Андрей
Ты ещё найди в Москве. Хотя б/у должны быть. Да. Дуал Ректифаер 2000-2500$
Дмитрий
Да, видать я совсем в этом не разбираюсь:(... Я имел в виду, что-то в виде примочки с двумя "кнопочками". Извините за такой язык, просто даже не знаю как это описать :) Хотя и не первый год в музыке.
Макс
в-твин. палтыщи
Макс
http://www.mesaboogie.com/Product_Info/Rackmount-Preamps/V-Twin/v-twin.html или http://www.mesaboogie.com/Product_Info/Rackmount-Preamps/V-1-BottleRocket/V-1BottleRocket.html
Макс
альтернатив обоим- по пояс.
Илья
Внатуре. Брось каку. Честно. Тем более не бери V-1.
Дмитрий
Вот-вот, видимо такие я и имел в виду. Они-то сколько стоят?
Дмитрий
А какую брать?
Макс
в инете найдёшь точные цены. А "какую брать"- тебе чё надо-то?
Андрей
Кстати, присоединюсь к вопросу создателя топа. Мне тож интересно. ЗЫ. Мне что-нибудь с мягким звуком ламповым, что нить хорошо и мощно рычащее. ЗЗЫ. Сорри за то, что отдельный топ для себя не создаю...
Макс
Ohm, Варианты: 1. rectifier recording preamp. 2. Groove tubes TRIO preamp 3. роктроновская Вендетта 4. Рандалловский преамп со сменными модулями. И будешь самым продвинутым не форуме
Андрей