Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Басист ищет альтернативную группу
Форум Guitar.ru > Объявления > Поиск группы/музыкантов/администраторов
Вадим
Играю 7 лет. Мне нравится Papa roach, P.O.D., и другая тяжелая музыка. Требования: репетировать не дальше м. "Беговая", относительно м. "Октябрьское поле". Профессиональность коллектива не имеет значения, было бы желание :-). Мыло: bazzzzz@list.ru
Вадим
Зарание отказываюсь играть Арию, Metallic'у и тому подобное!
Вадим
Не слышу желания :-(....
Вадим
P.S.: Мне 18.
Вадим
Есть опыт концертной деятельности: принимал участие в рок-операх (около 4), просто концертах (около 17, группа "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ"), а также выступал в Р-Клубе (в группе "МОНОЛИТ")
Вадим
!!! Предпочитаю играть в тональности D (т. е. расстраиваю 4 струну на басу под "ре" )и ниже!
Вадим
Если здесь есть маевцы, могу сделать исключение в плане стиля!
Вадим
up
Вадим
Хочу добавить, что мне нравится, чтобы музыка была не только зверски тяжелой, но и крастивой!
Вадим
В смысле "красивой"! :-)
Вадим
P.S. Живу недалеко от м. "Октябрьское поле"
Вадим
up
Вадим
up
Jin
А почему репить только на беговой?
Вадим
Длительная дорога отбивает все желание репать!
Jin
Я в этом районе нормальных баз даже не знаю, а насчет длительной дороги: какое то маленькое у тя желание, если за время дороги оно успевает исчезнуть. Не сочти за наезд - это просто мое мнение.
Гена
А кстати Jin то прав!Если тебя длительная дорога уже обламывает, то чё будет дальше.Я думаю тебе тип надо вешать бас на стену. В совке музыкант не умеющий поднимать свою задницу играет в кабаке.Максимум.
Вадим
Все зависит от того насколько хорошее будет предложение. Чтобы играть не фуфло какое-нибудь, а чтобы действительно было ради чего ездить, потому что в поледнее время я играл в таких группах, которые "убеждают" меня в обратном.
Вадим
Так что на счет дороги я наверное и зря.
Вадим
Но все равно убивать 3 часа на дорогу это перебор. Возможно вы это и сами поймете, года через 4.
Мукс