Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что есть альтернатива?
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Sergey
Может я, конечно, и отстал от жизни... Но кто мне объснит тольково что это за стиль такой? Чем он характеризуется?
Sergey
толково, я хотел сказать
Sergey
Попутно вопрос. Что значит слово "кранч"?
Серж Соколов
да не стиль это - просто синоним слова "другое". Другая музыка - чем та что слышна по всем каналам. Другой стиль жизни, чем живут все. И т.п. Когда альтернативных групп становится больше одной, это уже не альтернатива : )
Pix
Кранч, насколько я помню, с аглицкого переводится как "шорох" или "хруст" :) Тоже плохо разбираюсь в стилях и направлениях музыки (не хард-н-хэви), но всегда считал, что альтернатив - это что-то не подходящее под устоявшиеся определения манеры подачи и техники исполнения, нечто андеграундное.
Sergey
Да нет, ребята. Однозначно это стиль такой. Что альтернатива - это аналог "другое", я сам знаю, не дурак. Так что жду обстоятельного ответа
Sergey
А насчет кранча... Может быть это ритм на квинтах при постоянном глушении правой рукой? Но это все догадки
Дмитрий Гурьянов
Альтернатива - это действительно стиль жизни, как рэп или металл. Это стиль одежды, общения, поведения и музыки... Если нужно что-то более конкртное, то спрашивай - отвечу. Кранч - это тип слабого, но довольно жёсткого дисторшна, когда играют не квинтами и не глушением, а типа аккордами... Стиль ритма с глушением правой рукой называется palm muting.
Sergey
2 Dimm 1. Подскажи групы, праповедующие стиль музыки альтернативу. 2. Так как можно играть аккордами на дисторшне? это же такая каша...
B@ndurist
CurtS 1. Я б сказал та же Нирвана, как прародитель альтернативы 90-х. 2. Это скорее драйв, чем дист. Играть аккордами можно. Всякие фанк-ритмы тоже вполне звучат.
Sergey
Хорошо, Evanscence - это какой стиль?
Дмитрий Гурьянов