Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какую электрогитару купить? (до 200$)
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
MuS
Посоветуйте какую купить электрогитарку за прайс в пределах 200 гринов
Миша
Ну незнаю я купил Phil Pro ms-15 за 123$ (тот же фендер стратокаистер только корейский, то есть жалкое его подобие, ведь фендер форевер!!!). Но на самом деле не жалуюсь, даже очень доволен гитаркой. Т.К. я новичок звук меня вполне устраивает.
MuS
очень тянет на Ибанесо - подобные гитарки.......посоветуйте.....
Дмитрий Гурьянов
До 200$ Ibanez только юзаные! Новые начинаются с 300$. Лучше копи деньги... Я вот коплю на sa-160, 440$!
Илья с Баварщины
Cort G250- за эту цену нового ничего лучше нет - ни по звучкам, не по дереву, не по механике, не по звуку.
Archtop
Хошь, свою Арию тебе продам? За 8000 рубов? Тока ее из Уфы придется тащить Ж-)))
Дмитрий Гурьянов
Stagg I300, I400 - всё ЭТО под Ебанись сделано...
MuS
2:Илья с Баварщины: чё за гитарка такая сморел в инете...не мог найти...
Илья с Баварщины
http://www.cort.com/guitars/g_models/index.html
MuS
2:Илья с Баварщины... ну это уже под 300 баксов......у мя предел 200, да и 24 лада хотелось бы
MuS
да и в москве я таких не видал гитарок.........
TОKI
нее ибанез за 200$ это не то Реально бери филпро или фендер вот у меня вошберн и я ОЧЕНЬ даволен мне они больше нравятся (конечно в приделах этой суммы) но на самом деле иди в магазин и поиграй на всех гитарах и выбери че понравится а потом можеш к нам обращаться типо че из того что тебе понравилось имеет смысл брать.
132