Полная версия этой страницы:
Ваше мнение про 6Н1П
Думал что в загашнике где куча ламп полно 6Н2П а оказались 6Н1П. Что можете сказать про эту лампу в плане звука и ее перегружаемости? Можно ли ее использовать в преампе типа Меса Ректо ( или Энгл Скример) , или стоит купить 6Н2П?
У 6Н1П звук холодный и "кристально" чистый. На перегрузе - также хуже, чем 6Н2П. Она хорошо подходит для hi-fi аппаратуры, но никак не для гитары. 6Н2П - потянет на чистом, но перегруз обычно получается мерзкий. Ищи 12AX7-EH и точка.
А какое напряжение надо для 12AX7 на накал и анодное?
Напряжение - 12 В, если подавать на 4 и 5 ноги (последовательное включение), либо 6В - 4 и 5 соединяем вместе и на один контакт накала, 9ю - на второй.
Анодное - можно подавать до 400 В. А вообще см. схемы усилков, которые ты собираешься паять - они все под 12AX7. Если опыта паяния нет - начни лучше с чистого звука на 6Н2П и оконечника на двух или одной 6П14П, потом переходи на преамп Marshall JCM800 2203, вроде как на 6Н2П тоже звучит. Потом уже, когда результатом будешь доволен - делай хайгейновые схемы на 12AX7.
6Н1П звук холодный и "кристально" чистый.
: )
Начнём с того что на лампе 6н1 не построить Дисторшен : ) слабое усиление она даёт(см хар-ки лампы ст коэф усиления) ..соответственно драйва будет в 3 раза меньше чем с 6н2..тоже касается 6н3 ..ещё 6н1 потребляет больше тока на накал , что создаёт проблемы, если питать цепь накала постоянкой..
хотя если захотеть то можно скажем с десятот этих ламп воткнуть: ) в девайс..тока нифига это надо..когда все можно сделать на 2х лампах.
Азнаур Гишян
24.5.2004, 9:11
Кстати, есть у меня одна 6Н1П, нестандартная. Внутрях явная 12AU7 (ЕСС82), переделанная на 6В накал. Звучит в порядки круче стандартных 6Н1П. Но КУ маленький, тут ничего не попишешь.
Иванов Андрей
24.5.2004, 9:12
Имхо мне нравится и :6Н1П, и 6Н3П и 6Н23П. В схемах типа ОК-ОК-ОК-ОА (Хот бокс или 2-й трио). Драйва меньше - гейном мона добавить. Зато на малых громкостях чище.