Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ibanez S1620TKS Ваши мнения?
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
GaF
Народ! Мне тут сегодня один выдал, что S1620 для тяжеляка не покатит. И что ее ваще для фьюжн делали. Что вы думаете по этому поводу?
GaF
Субж!
D!mm
22 лада - SHiT!!! А так палка неплохая...
GaF
А если в сравнении с Jackson DK1?
D!mm
Не знаю, не слыхал о таком. Дай ссылку на описание...
GaF
http://www.fender.ru/jackson/index.php?dk1 и еще вот http://www.fender.ru/jackson/index.php?sl1
D!mm
Я бы взял Jackson Soloist - оч клёвые палки, играл как то на такой - гриф отпад! Да ещё и гриф-сквозь-корпус - это тебе не шутки шутить :) Сустейн будет ваще зашибись!
Pash
11.05.2004 09:53 D!mm 22 лада - SHiT!!! Ты на 22-х играть научись сначала
D!mm
Спасибо за замечание, я этим занимаюсь уже 4 года, но с 24 ладами я чувствовал бы себя намного увереннее. Хотя признаю, это редко требуеться. Но блин, к S1620 больше никак не придерёшся, это единственный, на мой взгляд, её недостаток. Тебе ведь на твоём джексоне удобнее играть, правда?
Pash
Джексон был продан почти год назад. После него была Ibanez S2020 (с 22-мя ладами, кстати). Сейчас Telecaster, тоже 22 лада. На всем удобно играть, даже на Fender с его квадратной пяткой (это после сквозного грифа джексона и зализанной пяткой и тонким корпусом ибанез).
Keen
Есть довольно интересные модели солоистов у Jackson Stars - сквозной гриф, ольха, сеймуры , оригинальный или шаллеровский флойд ...
2 2 D!mm
ты кто такой будешь?и пачему поакуратней, меня что ждет возмездие?не надо заискиватся перед ним, он сидит и потешается над вами, столько почетателей его творчества что пиздЭц.Я против него ничего не имею, но не надо себя так опускать до уровня придворного шута,который подхваливает короля на каждом шагу.
D!mm
то Pash сначало научись Аm зажимать,
2 D!mm
Поаккуратнее с Pash, но с его критикой я не согласен.
D!mm (из Нижнего)