Полная версия этой страницы:
Как вам педаль Ibanez ds7?
Нормально. Для новичка сойдет, для не - новичка, есессно, нет. Китайская сборка, знаете ли...
Для Аги
У миня есть ента штука.
Чё сказать? Мине очинь прёт, хатя йа уш и ни навичок (хоть и ни профи). Да, Китай, но па качисту работы и звука фсё на уравне. Кстати, аналаги фирмы BOSS(тожи ф Китае делаюцца), тама DD фсякие, никак (тока майо мнение) ни привасходють енту пидаль. Хатя п пасматреть для сравненийа время задершки: у Босафф ана на многа меньше. Типа, Иванезик ентат универсальней па времени задершки и вазможнасти играть двумя звуканами (дилей+эхо).
Кароче, йа ни найу што значит КАЧИТСВО дилейа для студии(тама лучше использывать праграмный софт, если писацца на цифру), но вживуйу фсё звучит ярка и чисто. ИМХО.
P.S.
Захоть ищё на сайт хруппы, хде йа играйу
www.neoparadox.msk.ru, в раздел "Техника".
Йа тама пишу чиста майо ИМХО. Можит чё буит палезным.
2 Стардын. Скажу сразу, я новичок, посему не пинайте меня сильно. Когда я играл на опущенных струнах да еще на инструменте, отстроенном в ре на максимальном драйве на этой педальке, все было супер. Решив повысить свой, как выяснилось, сомнительный уровень игры, я пошел к преподу, который отстроил гитару комильфо и поднял струны, после чего педалька зазвучала весьма плоско. Понятно, что звучание педали и тип настройки гитары не зависят друг от друга, но по сравнению с преподовским дистом мой звучал просто убого. А по поводу страны - изготовителя - с тех пор, как дешевые Ибанесы стали делать в Корее, их качество значительно упало - это факт. Что у ж говорить про Китай.
Вопрос Павлу из Москвы.
Уважаемый Павел из Москвы, чем отличается схемотехнически Примочка Икс, сделанная в США, от Примочки Икс, собранной по той же схеме, но в КНР или КНДР или, допустим, во Вьетнаме?
Чем отличается элементная база?