Ну вот,наконец-то,появились деньги на электруху.Сразу хочу взять крутой фирмы,но чтобы стоила не более 500 у.е.Посоветуйте,что выбрать,т.к. я сам в электрухах очень плохо разбираюсь.Заранее спсасибо!
Смотря, что играть будешь! Но я бы взял Ibanez!!!
У ибанезов звук злее!!! У меня rg370 - клевый инструмент!!! На нем еще сингл имеется, так что если накатит грусть можно просто поиграть что нибудь заунывное на чистом звуке. )) В сочетании с ламповым комбом и дисторшн дает замечательный мягкий, но злой перегруз. У ибанезов наверное самый тонкий гриф. Мне это очень нравится, но после него на других гитарах играть непривычно (Les Paul например).
Fender - это классика. 3 сингла или 2 сингла и хамбакер у бриджа - все что нужно для рок-н-рола модернового или мать его русского рока. ГЫЫЫЫ!!
Палюбому Ibanez!!! Тем более если это твоя 1-я гитара, ibanez более универсален, да и вообще... Но это конечно на вкус и цвет))
Александр
19.4.2004, 20:57
Согласен с Amaj. Ибанез RG реальная роковая гитарка, а 370 моделька как раз что надо - дешево и сердито. У нашего гитариста такая же, машинку закрепил, струны потолще поставил и перестроил. Рычит только в путь :)
Fenderman
19.4.2004, 23:48
Хочешь играть более тяжелую музыку - бери Ибанез, а для классики рока или блюза, лучше Fender, гитары не найти.
Вот, только хороший Fender, меньше чем за 800$ ты врядли найдешь. А мексиканца, наверняка придется доводить до ума. С китайцем ,вообще, связываться не советую.
Fenderman
19.4.2004, 23:48
Хочешь играть более тяжелую музыку - бери Ибанез, а для классики рока или блюза, лучше Fender, гитары не найти.
Вот, только хороший Fender, меньше чем за 800$ ты врядли найдешь. А мексиканца, наверняка придется доводить до ума. С китайцем ,вообще, связываться не советую.
Пузанов Сергей
21.4.2004, 20:47
Я тебе посоветую вот-что: